Исполняющий обязанности генерального директора ЗАО «ЮКЖД» Марат Хаков сегодня встретился с сотрудниками линейно-станционного объединения «Ереван», сообщает пресс-служба компании.
«Во время подобных встреч мы будем оценивать результаты деятельности компании, доводить до сведения работников принимаемые руководством ЮКЖД решения. Цель нашей сегодняшней встречи – обсуждение проводимых на железной дороге работ, определение основных задач компании на будущее, вопросы, связанные с эксплуатационной работой и распределением материально-финансовых ресурсов», — сказал Хаков.
Он также заявил, что основная задача компании на 2012 год – завершение года с прибылью, и подчеркнул, что ЛСО «Ереван» является основополагающим линейно-станционным объединением ЮКЖД, и охватывает ряд крупных станций, в том числе входивших ранее в структуру расформированного недавно ЛСО «Абовян».
Особую важность и.о. генерального директора придал вопросу использования трудовых ресурсов, напомнив, что с декабря прошлого года на ЮКЖД действует Кодекс корпоративного поведения, устанавливающий нормы поведения сотрудников, а также Комиссия по корпоративной этике, рассматривающая случаи нарушения данного Кодекса.
В свете увеличения объемов перевозок через станцию «Ереван», Хаков отметил, что в настоящее время пересматривается технология работы станции, которая будет переведена на круглосуточный режим, а также процесс взаимоотношений со всеми клиентами.
Затронув вопрос оптимизации расходов компании, и.о. генерального директора подчеркнул, что речь идет о внутренних перераспределениях, а не о сокращении численности сотрудников ЮКЖД. К тому же, как проинформировал Хаков, в 2012 году среднемесячная заработная плата сотрудников Компании увеличится со 143 тыс. драмов до 170 тыс. драмов.
Как подчеркнул и.о. гендиректора ЮКЖД, в настоящее время производится оптимизация работы компании, поиск новых объемов перевозок, утверждена масштабная программа по подсобно-вспомогательной деятельности, строительству и ремонту путей, обсуждается вопрос строительства новой линии Ванадзор-Фиолетово, что приведет к созданию новых рабочих мест.
Кроме того, рассматривается вопрос модернизации станции Кармир Блур, которая имеет большие перспективы обслуживания контейнерных перевозок.
Аналогичные встречи руководства компании с коллективами прошли в линейно-станционных объединениях «Ванадзор» и «Севан», ВЧ-ТЧ «Ереван», а 27 января и.о. генерального директора встретится с сотрудниками ЛСО «Гюмри».
ЗАО “Южно-Кавказская железная дорога” является 100% дочерней компанией ОАО “Российские железные дороги” и осуществляет концессионное управление армянскими железными дорогами. ЗАО “Армянская железная дорога” была передана в концессионное управление ЗАО “ЮКЖД” согласно подписанному 13 февраля 2008 г. Концессионному договору. Срок концессионного управления составляет 30 лет с правом пролонгации еще на 10 лет.
Источник: АМИ «Новости-Армения»