В случае присоединения России к ВТО эта страна не прекратит импорт коньяка из Армении. Об этом на встрече с журналистами 24 января заявил министр экономики Армении Тигран Давтян.
«Россия станет фактическим членом ВТО через 6 месяцев, формальное решение уже принято. Если ознакомиться с графиком их обязательств, предусмотренным на 6 — 7 лет, станет ясно, что эти изменения произойдут постепенно и гладко», — заметил Давтян.
По его словам, резких изменений не будет, в том числе в случае с коньяком. Изменения, которые в будущем могут произойти, относятся только к названию – «коньяк» или «бренди». Однако даже если так, по мнению министра, это навряд ли повлияет на Ереванский коньячный завод, так как в России гораздо более известна торговая марка «Арарат». «Торговая марка должна быть узнаваемой, а не товар, представленный под ней», — сказал министр, добавив, что другие экспортирующие компании должны в маркетинговой политике основываться на этом принципе.
Напомним, что производство – одна из тех сфер, в которой в рамках сотрудничества государства и частного сектора предполагается в течение 10 ближайших лет стимулировать экспорт.
Источник: Информационно-аналитическое агентство News.am
Министр: Россия не прекратит импорт коньяка из Армении
В случае присоединения России к ВТО эта страна не прекратит импорт коньяка из Армении. Об этом на встрече с журналистами 24 января заявил министр экономики Армении Тигран Давтян.
«Россия станет фактическим членом ВТО через 6 месяцев, формальное решение уже принято. Если ознакомиться с графиком их обязательств, предусмотренным на 6 — 7 лет, станет ясно, что эти изменения произойдут постепенно и гладко», — заметил Давтян.
По его словам, резких изменений не будет, в том числе в случае с коньяком. Изменения, которые в будущем могут произойти, относятся только к названию – «коньяк» или «бренди». Однако даже если так, по мнению министра, это навряд ли повлияет на Ереванский коньячный завод, так как в России гораздо более известна торговая марка «Арарат». «Торговая марка должна быть узнаваемой, а не товар, представленный под ней», — сказал министр, добавив, что другие экспортирующие компании должны в маркетинговой политике основываться на этом принципе.
Напомним, что производство – одна из тех сфер, в которой в рамках сотрудничества государства и частного сектора предполагается в течение 10 ближайших лет стимулировать экспорт.
Источник: Информационно-аналитическое агентство News.am