(Пока оценок нет)
Транспортные компании Ширакской области, осуществляющие пассажирские перевозки по 5 маршрутам, отказываются обслуживать эти направления. В частности, об этом заявили компании, обслуживающие направления Артик – Анушаван – Гетап – Геханист, Гюмри – село Гусана, Гюмри – Салут – Башгюх – Малый Сариар – Какавасар – Сарапат – Дзорашен, Гюмри – Варгахбюр – Мусаелян – Арташен и Гюмри – Ахурян. Об этом в ходе беседы с корреспондентом Новости Армении – NEWS.am заявил начальник отдела по вопросам общественных услуг местного самоуправления областной администрации Ширакской области Рубик Арутюнян.
«Четыре из них являются автобусными направлениями, а 1 – микроавтобусным. Администрация Ширакской области уже более месяца распространяет объявления по телевидению и в прессе о том, что требуются компании, которые возьмут на себя обслуживание данных линий, однако таковых не находится. Транспортным компаниям невыгодно делать это, они ищут прибыли»,– отметил он.
«Пассажиров мало, налогов и затрат много, а мы зарабатываем и так очень мало – 50 000 драмов в месяц ($140)»,– в свою очередь заявили водители автобусов, обслуживающих межобщинные линии.
Связь жителей более чем 15 поселков с областным центром Гюмри нарушится. Областная администрация Ширакской области нашла временное решение, переложив транспортное обслуживание этих поселков на другие компании.
">
Перевозчики пассажиров в Ширакской области Армении отказались обслуживать маршруты
Транспортные компании Ширакской области, осуществляющие пассажирские перевозки по 5 маршрутам, отказываются обслуживать эти направления. В частности, об этом заявили компании, обслуживающие направления Артик – Анушаван – Гетап – Геханист, Гюмри – село Гусана, Гюмри – Салут – Башгюх – Малый Сариар – Какавасар – Сарапат – Дзорашен, Гюмри – Варгахбюр – Мусаелян – Арташен и Гюмри – Ахурян. Об этом в ходе беседы с корреспондентом NEWS.am заявил начальник отдела по вопросам общественных услуг местного самоуправления областной администрации Ширакской области Рубик Арутюнян.
«Четыре из них являются автобусными направлениями, а 1 – микроавтобусным. Администрация Ширакской области уже более месяца распространяет объявления по телевидению и в прессе о том, что требуются компании, которые возьмут на себя обслуживание данных линий, однако таковых не находится. Транспортным компаниям невыгодно делать это, они ищут прибыли»,– отметил он.
«Пассажиров мало, налогов и затрат много, а мы зарабатываем и так очень мало – 50 000 драмов в месяц ($140)»,– в свою очередь заявили водители автобусов, обслуживающих межобщинные линии.
Связь жителей более чем 15 поселков с областным центром Гюмри нарушится. Областная администрация Ширакской области нашла временное решение, переложив транспортное обслуживание этих поселков на другие компании.
Источник: Информационно-аналитическое агентство News.am
Транспортные компании Ширакской области, осуществляющие пассажирские перевозки по 5 маршрутам, отказываются обслуживать эти направления. В частности, об этом заявили компании, обслуживающие направления Артик – Анушаван – Гетап – Геханист, Гюмри – село Гусана, Гюмри – Салут – Башгюх – Малый Сариар – Какавасар – Сарапат – Дзорашен, Гюмри – Варгахбюр – Мусаелян – Арташен и Гюмри – Ахурян. Об этом в ходе беседы с корреспондентом Новости Армении – NEWS.am заявил начальник отдела по вопросам общественных услуг местного самоуправления областной администрации Ширакской области Рубик Арутюнян.
«Четыре из них являются автобусными направлениями, а 1 – микроавтобусным. Администрация Ширакской области уже более месяца распространяет объявления по телевидению и в прессе о том, что требуются компании, которые возьмут на себя обслуживание данных линий, однако таковых не находится. Транспортным компаниям невыгодно делать это, они ищут прибыли»,– отметил он.
«Пассажиров мало, налогов и затрат много, а мы зарабатываем и так очень мало – 50 000 драмов в месяц ($140)»,– в свою очередь заявили водители автобусов, обслуживающих межобщинные линии.
Связь жителей более чем 15 поселков с областным центром Гюмри нарушится. Областная администрация Ширакской области нашла временное решение, переложив транспортное обслуживание этих поселков на другие компании.
">