ЮКЖД повысила эффективность использования локомотивного и вагонного парков в 2011 году

По итогам 2011 года на Южно-Кавказской железной дороге существенно повысился уровень эффективности использования грузовых вагонов и локомотивного парка, передает пресс-служба  ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» (ЮКЖД).

Согласно последним статистическим данным ЗАО «ЮКЖД», в прошлом году ускорение оборота грузового вагона к уровню 2010 года увеличилось на 0,2 суток или на 5,3%. По сравнению с плановым заданием ускорение оборота грузового вагона улучшилось на 31,6%.

По данным статистики, в среднем один вагон находился в обращении 3,8 суток.

Вместе с тем, время простоя вагона под одной грузовой операцией в 2011 году было сокращено на 0,4 часа, достигнув отметки в 37,6 часа.

В прошлом году были улучшены также и показатели использования локомотивного парка. В частности, среднесуточный пробег локомотива составил 345,2 лок-км, что превышает плановый показатель 2011 года на 15,1%, а показатель 2010 года – на 19,9%.

Компании удалось достичь подобных результатов благодаря проводимой на железной дороге политике повышения качества содержания инфраструктуры и тягово-подвижного состава на основе комплексных мер по обеспечению безопасности движения поездов. ЗАО “Южно-Кавказская железная дорога” является 100% дочерней компанией ОАО “Российские железные дороги” и осуществляет концессионное управление армянскими железными дорогами. ЗАО “Армянская железная дорога” была передана в концессионное управление ЗАО “ЮКЖД”, согласно Концессионному договору, подписанному 13 февраля 2008 г. Срок концессионного управления составляет 30 лет с правом пролонгации еще на 10 лет.

Источник: АМИ «Новости-Армения»

Отправить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.