Введение в МЧС телефона спасения «911» повысило эффективность обслуживания населения Армении

Телефон службы спасения «911» МЧС Армении в несколько раз повысил эффективность обслуживания поступающих от граждан сигналов, заявил в среду журналистам замдиректора Спасательной службы МЧС Николай Григорян.

«Благодаря внедрению современных технологий почти вчетверо повысилась эффективность  процесса обслуживания сигналов», — сказал Григорян.

По его словам, в настоящее время уже действуют 10 оперативных номеров «911» вместо прежних шести, внедрены программные пакеты по местоопределению, регистрации и обслуживанию звонков и управлению информацией.

«Сегодня служба в соответствии с международными стандартами круглосуточно обслуживает поступающие сигналы по чрезвычайным бедственным и социально-бытовым ситуациям, обеспечивает оповещение о чрезвычайных ситуациях заинтересованных органов и министерств, на месте ЧС организовывает необходимое взаимодействие», — добавил он.

Григорян отметил, что единый телефон службы спасения действует в Центре кризисного управления МЧС Армении с сентября 2011 года.  

Источник: АМИ «Новости-Армения»

Отправить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.