«Юнибанк» внедрит новую систему управления взаимоотношениями с клиентами. Разработанная мировым лидером в области CRM-систем и облачных вычислений (Cloud Computing) — американской компанией Salesforce.com, CRM-система используется для повышения качества обслуживания клиентов, автоматизации процессов продажи банковских продуктов, улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.
Банк начал реализацию проекта по внедрению системы Salesforce в 2011 году. Уже приобретены соответствующие лицензии и новое оборудование. Планируется, что система будет задействована в начале текущего года. Как отмечается в сообщении пресс-службы банка, «Юнибанк» приоритетным в своей деятельности провозгласил розничное направление. Подобная ориентация подразумевает клиентоориентированный подход и повышенное внимание к качеству и скорости обслуживания физических лиц. Внедрение современной системы управления от мирового лидера позволит не только автоматизировать процесс продажи кредитных продуктов, но и осуществлять оценку кредитных рисков по новой модели, что существенно сократит время оформления кредитных операций. Коме того, благодаря программному обеспечению Salesforce, «Юнибанк» для взаимодействия с клиентами в дальнейшем сможет использовать все современные каналы коммуникации, включая услугу мобильного банкинга, запуск которого запланирован на первый квартал 2012 года. «Новая система управления позволит определять и прогнозировать потребности клиентов в соответствии с меняющейся ситуацией на рынке и в кратчайшие сроки обеспечить разработку новых продуктов. Именно поэтому нам по всем параметрам подходит система Salesforce, которая построена на идее, что центром бизнеса является клиент», - сказал заместитель председателя Правления, директор по сопровождению карточного бизнеса «Юнибанка» Месроп Акопян.