С 2018 г. все педагоги в Армении должны будут иметь высшее образование либо минимум 5-летний стаж.
Подобные изменения предложены в проекте изменений в законе «Об общем образовании», слушания по которому проходят сегодня в Национальном Собрании Армении.
Как отметил, представляя законопроект, министр образования и науки Армении Армен Ашотян, в настоящее время недостатка в дипломированных специалистах в общеобразовательной системе нет — потребность ощущается скорее в качественных специалистах. «Ежегодно наши государственные и частные образовательные учреждения — как вузы, так и средние специальные — выпускают около 3 тыс. молодых педагогов. В образовательной системе недостатка в кадрах практически нет — за исключением, в ряде случаев, высокогорных и приграничных районов. Другое дело, что ощущается необходимость в качественных специалистах», — отметил министр.
Вузовский диплом, добавил он, не обязательно означает повышение педагогических навыков. «Мы не закрываем глаза на задачи в секторе педагогического образования, в том числе высшего. Однако хотя бы на институциональном уровне эта задача нуждается в решении», — отметил А. Ашотян.
Переходный этап в 7 лет, добавил министр, предусмотрен для нынешних учащихся и свежих выпускников педагогических колледжей, которые получат возможность определиться с выбором — оставаться ли в своей профессии и работать ли над сохранением педагогических навыков.
Источник: Информационно-аналитическое агентство News.am
С 2018 г. все педагоги в Армении должны будут иметь высшее образование либо 5-летний стаж
С 2018 г. все педагоги в Армении должны будут иметь высшее образование либо минимум 5-летний стаж.
Подобные изменения предложены в проекте изменений в законе «Об общем образовании», слушания по которому проходят сегодня в Национальном Собрании Армении.
Как отметил, представляя законопроект, министр образования и науки Армении Армен Ашотян, в настоящее время недостатка в дипломированных специалистах в общеобразовательной системе нет — потребность ощущается скорее в качественных специалистах. «Ежегодно наши государственные и частные образовательные учреждения — как вузы, так и средние специальные — выпускают около 3 тыс. молодых педагогов. В образовательной системе недостатка в кадрах практически нет — за исключением, в ряде случаев, высокогорных и приграничных районов. Другое дело, что ощущается необходимость в качественных специалистах», — отметил министр.
Вузовский диплом, добавил он, не обязательно означает повышение педагогических навыков. «Мы не закрываем глаза на задачи в секторе педагогического образования, в том числе высшего. Однако хотя бы на институциональном уровне эта задача нуждается в решении», — отметил А. Ашотян.
Переходный этап в 7 лет, добавил министр, предусмотрен для нынешних учащихся и свежих выпускников педагогических колледжей, которые получат возможность определиться с выбором — оставаться ли в своей профессии и работать ли над сохранением педагогических навыков.
Источник: Информационно-аналитическое агентство News.am