Реконструкция Заманлинского моста в Армении завершится в 2012 году – ЮКЖД
10 июня 2011, 12:08
Реконструкция старейшего в Армении Заманлинского железнодорожного моста завершится в запланированные графиком работ сроки – в 2012 году, сообщили агентству «Новости-Армения» в пресс-службе ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога».
ЮКЖД восстанавливает Заманлинский мост с 2010 года в рамках инвестиционной программы по реанимации железнодорожных путей и оздоровлению искусственных сооружений железной дороги.
В рамках реконструкции работы ведутся параллельно в нескольких направлениях, в том числе, на опорах, пролетных покрытиях, на подъездах к мосту Заманлу, также строятся опорные стены и ведутся земляные работы на право- и левобережном участках. Уже через месяц на первой из высоких опор моста будет укреплен первый пролет.
ЗАО «ЮКЖД» в качестве подрядчика на реконструкцию железнодорожного моста через ущелье Заманлу выбрало армянскую строительную компанию «Камурджшин» (Мостострой).
«Это наш первый опыт сотрудничества с ЗАО «ЮКЖД». Реконструкция Заманлинского моста является большим проектом и надеюсь, что мы и в будущем будем расширять сотрудничество с ЮКЖД», — сказал директор ЗАО «Камурджшин» Рубен Хачатрян.
Мост через ущелье Заманлу был построен в 1898 году. Его длина составляет 256 м, а высота — 26 м. Длина новых путей Заманлинского моста после его реконструкции составит 161 м.
ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» — 100%-ная дочерняя компания ОАО «Российские железные дороги», осуществляет концессионное управление ЗАО «Армянская железная дорога», согласно Концессионному договору, подписанному 13 февраля 2008 г. Срок концессионного управления составляет 30 лет с правом пролонгации еще на 10 лет.
Реконструкция Заманлинского моста в Армении завершится в 2012 году – ЮКЖД
Реконструкция старейшего в Армении Заманлинского железнодорожного моста завершится в запланированные графиком работ сроки – в 2012 году, сообщили агентству «Новости-Армения» в пресс-службе ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога».
ЮКЖД восстанавливает Заманлинский мост с 2010 года в рамках инвестиционной программы по реанимации железнодорожных путей и оздоровлению искусственных сооружений железной дороги.
В рамках реконструкции работы ведутся параллельно в нескольких направлениях, в том числе, на опорах, пролетных покрытиях, на подъездах к мосту Заманлу, также строятся опорные стены и ведутся земляные работы на право- и левобережном участках. Уже через месяц на первой из высоких опор моста будет укреплен первый пролет.
ЗАО «ЮКЖД» в качестве подрядчика на реконструкцию железнодорожного моста через ущелье Заманлу выбрало армянскую строительную компанию «Камурджшин» (Мостострой).
«Это наш первый опыт сотрудничества с ЗАО «ЮКЖД». Реконструкция Заманлинского моста является большим проектом и надеюсь, что мы и в будущем будем расширять сотрудничество с ЮКЖД», — сказал директор ЗАО «Камурджшин» Рубен Хачатрян.
Мост через ущелье Заманлу был построен в 1898 году. Его длина составляет 256 м, а высота — 26 м. Длина новых путей Заманлинского моста после его реконструкции составит 161 м.
ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» — 100%-ная дочерняя компания ОАО «Российские железные дороги», осуществляет концессионное управление ЗАО «Армянская железная дорога», согласно Концессионному договору, подписанному 13 февраля 2008 г. Срок концессионного управления составляет 30 лет с правом пролонгации еще на 10 лет.
Источник: АМИ «Новости-Армения»