Европейские эксперты призвали ЕС к открытому сотрудничеству с непризнанными образованиями на Южном Кавказе
30 марта 2011, 18:15
Европейский Союз должен решительно использовать свою мягкую власть для того, чтобы комплексно решить многие проблемы, с которыми сталкиваются Армения, Азербайджан и Грузия и через двадцать лет после восстановления независимости. Об этом заявили авторы доклада о безопасности на Южном Кавказе, сотрудники — Европейского политического центра (EPC) в Брюсселе и аналитического центра LINKS в Лондоне.
Выступая на политических дебатах, исполнительный директор LINKS Деннис Саммут заявил, что политика в поддержку стабилизации в регионе за последние два десятилетия была необходима. Несмотря на то, что некоторые из коренных причин нестабильности были устранены, существует опасность того, что регион столкнется с войной и потрясениями.
Саммут рекомендует Евросоюзу приложить дипломатические усилия для запуска конференции по безопасности и сотрудничеству на Южном Кавказе, с целью достижения к 2014 году Соглашения по безопасности и сотрудничеству на Южном Кавказе. Этот процесс, по его мнению, должен иметь многосторонний подход, по образцу ОБСЕ, и функционировать в рамках этой организации.
Данная инициатива должна быть всеобъемлющей и воплощаться в жизнь с привлечением всех заинтересованных сторон, в том числе непризнанных или частично признанных субъектов, таких как Абхазия, Южная Осетия и Нагорный Карабах, а также представителей гражданского общества, особенно тех, которые представляют интересы перемещенных лиц и беженцев.
Аналитик также подчеркнул, что ЕС должен найти механизм взаимодействия с непризнанными субъектами, в то же время, продолжая воздерживаться от официального признания. ЕС должен поставить вопрос о возвращении сотен тысяч беженцев и вынужденных переселенцев, перемещенных в результате конфликтов за последние два десятилетия.
По его мнению, большой проблемой для ЕС является задача превратить Россию в партнера для решения проблем на Кавказе. Это возможно путем более конструктивного вовлечения России в диалог об общей европейской безопасности, заложенный в 2009 году в рамках «процесса Корфу».
Он также призвал ЕС к прозрачной политике в отношении стран Южного Кавказа. Отсутствие прозрачности серьезно подрывает мирный процесс в регионе, является одной из основных причин отсутствия подотчетности и одним из основных препятствий на пути демократии.
Европейский Союз должен решительно использовать свою мягкую власть для того, чтобы комплексно решить многие проблемы, с которыми сталкиваются Армения, Азербайджан и Грузия и через двадцать лет после восстановления независимости. Об этом заявили авторы доклада о безопасности на Южном Кавказе, сотрудники - Европейского политического центра (EPC) в Брюсселе и аналитического центра LINKS в Лондоне.
Выступая на политических дебатах, исполнительный директор LINKS Деннис Саммут заявил, что политика в поддержку стабилизации в регионе за последние два десятилетия была необходима. Несмотря на то, что некоторые из коренных причин нестабильности были устранены, существует опасность того, что регион столкнется с войной и потрясениями.
Саммут рекомендует Евросоюзу приложить дипломатические усилия для запуска конференции по безопасности и сотрудничеству на Южном Кавказе, с целью достижения к 2014 году Соглашения по безопасности и сотрудничеству на Южном Кавказе. Этот процесс, по его мнению, должен иметь многосторонний подход, по образцу ОБСЕ, и функционировать в рамках этой организации.
Данная инициатива должна быть всеобъемлющей и воплощаться в жизнь с привлечением всех заинтересованных сторон, в том числе непризнанных или частично признанных субъектов, таких как Абхазия, Южная Осетия и Нагорный Карабах, а также представителей гражданского общества, особенно тех, которые представляют интересы перемещенных лиц и беженцев.
Аналитик также подчеркнул, что ЕС должен найти механизм взаимодействия с непризнанными субъектами, в то же время, продолжая воздерживаться от официального признания. ЕС должен поставить вопрос о возвращении сотен тысяч беженцев и вынужденных переселенцев, перемещенных в результате конфликтов за последние два десятилетия.
По его мнению, большой проблемой для ЕС является задача превратить Россию в партнера для решения проблем на Кавказе. Это возможно путем более конструктивного вовлечения России в диалог об общей европейской безопасности, заложенный в 2009 году в рамках «процесса Корфу».
Он также призвал ЕС к прозрачной политике в отношении стран Южного Кавказа. Отсутствие прозрачности серьезно подрывает мирный процесс в регионе, является одной из основных причин отсутствия подотчетности и одним из основных препятствий на пути демократии.
Европейские эксперты призвали ЕС к открытому сотрудничеству с непризнанными образованиями на Южном Кавказе
Европейский Союз должен решительно использовать свою мягкую власть для того, чтобы комплексно решить многие проблемы, с которыми сталкиваются Армения, Азербайджан и Грузия и через двадцать лет после восстановления независимости. Об этом заявили авторы доклада о безопасности на Южном Кавказе, сотрудники — Европейского политического центра (EPC) в Брюсселе и аналитического центра LINKS в Лондоне.
Выступая на политических дебатах, исполнительный директор LINKS Деннис Саммут заявил, что политика в поддержку стабилизации в регионе за последние два десятилетия была необходима. Несмотря на то, что некоторые из коренных причин нестабильности были устранены, существует опасность того, что регион столкнется с войной и потрясениями.
Саммут рекомендует Евросоюзу приложить дипломатические усилия для запуска конференции по безопасности и сотрудничеству на Южном Кавказе, с целью достижения к 2014 году Соглашения по безопасности и сотрудничеству на Южном Кавказе. Этот процесс, по его мнению, должен иметь многосторонний подход, по образцу ОБСЕ, и функционировать в рамках этой организации.
Данная инициатива должна быть всеобъемлющей и воплощаться в жизнь с привлечением всех заинтересованных сторон, в том числе непризнанных или частично признанных субъектов, таких как Абхазия, Южная Осетия и Нагорный Карабах, а также представителей гражданского общества, особенно тех, которые представляют интересы перемещенных лиц и беженцев.
Аналитик также подчеркнул, что ЕС должен найти механизм взаимодействия с непризнанными субъектами, в то же время, продолжая воздерживаться от официального признания. ЕС должен поставить вопрос о возвращении сотен тысяч беженцев и вынужденных переселенцев, перемещенных в результате конфликтов за последние два десятилетия.
По его мнению, большой проблемой для ЕС является задача превратить Россию в партнера для решения проблем на Кавказе. Это возможно путем более конструктивного вовлечения России в диалог об общей европейской безопасности, заложенный в 2009 году в рамках «процесса Корфу».
Он также призвал ЕС к прозрачной политике в отношении стран Южного Кавказа. Отсутствие прозрачности серьезно подрывает мирный процесс в регионе, является одной из основных причин отсутствия подотчетности и одним из основных препятствий на пути демократии.
Источник: Информационно-аналитическое агентство News.am
Европейский Союз должен решительно использовать свою мягкую власть для того, чтобы комплексно решить многие проблемы, с которыми сталкиваются Армения, Азербайджан и Грузия и через двадцать лет после восстановления независимости. Об этом заявили авторы доклада о безопасности на Южном Кавказе, сотрудники - Европейского политического центра (EPC) в Брюсселе и аналитического центра LINKS в Лондоне.
Выступая на политических дебатах, исполнительный директор LINKS Деннис Саммут заявил, что политика в поддержку стабилизации в регионе за последние два десятилетия была необходима. Несмотря на то, что некоторые из коренных причин нестабильности были устранены, существует опасность того, что регион столкнется с войной и потрясениями.
Саммут рекомендует Евросоюзу приложить дипломатические усилия для запуска конференции по безопасности и сотрудничеству на Южном Кавказе, с целью достижения к 2014 году Соглашения по безопасности и сотрудничеству на Южном Кавказе. Этот процесс, по его мнению, должен иметь многосторонний подход, по образцу ОБСЕ, и функционировать в рамках этой организации.
Данная инициатива должна быть всеобъемлющей и воплощаться в жизнь с привлечением всех заинтересованных сторон, в том числе непризнанных или частично признанных субъектов, таких как Абхазия, Южная Осетия и Нагорный Карабах, а также представителей гражданского общества, особенно тех, которые представляют интересы перемещенных лиц и беженцев.
Аналитик также подчеркнул, что ЕС должен найти механизм взаимодействия с непризнанными субъектами, в то же время, продолжая воздерживаться от официального признания. ЕС должен поставить вопрос о возвращении сотен тысяч беженцев и вынужденных переселенцев, перемещенных в результате конфликтов за последние два десятилетия.
По его мнению, большой проблемой для ЕС является задача превратить Россию в партнера для решения проблем на Кавказе. Это возможно путем более конструктивного вовлечения России в диалог об общей европейской безопасности, заложенный в 2009 году в рамках «процесса Корфу».
Он также призвал ЕС к прозрачной политике в отношении стран Южного Кавказа. Отсутствие прозрачности серьезно подрывает мирный процесс в регионе, является одной из основных причин отсутствия подотчетности и одним из основных препятствий на пути демократии.
">