Вышел в свет первый специализированный армянский журнал по маркетингу и рекламе

Презентация первого специализированного ежемесячного армянского журнала по маркетингу и рекламе «Emporium» состоялась в субботу в Ереване.

«Тираж первого номера журнала составляет 500 единиц. Часть тиража будет предоставлена армянской Диаспоре»,-  сказала журналистам главный редактор журнала Грачуи Барсегян.

В то же время она отметила, что количество тиража второго номера журнала будет зависеть от спроса, сформировавшегося на рынке маркетинга и рекламы.

Барсегян подчеркнула, что в ближайшее время планируется также создание клуба Emporium, в котором будут обсуждаться не только вопросы, связанные с журналом, но и все проблемы на армянском маркетинговом и рекламном рынке.

В свою очередь художественный директор журнала Арутюн Кбеян отметил, что издание имеет свою определенную целевую группу, которой является именно армянский рынок маркетинга и рекламы.

По словам Кбеяна, важнейшим принципом журнала является то, что он будет распространяться только по подписке.

Стоимость минимальной, трехмесячной подписки составляет 15 тыс. драмов ($40,8), шестимесячной – 25 тыс. драмов ($68,1), а максимальной, десятимесячной  -  – 40 тыс. драмов ($108,9).

Подписчиками журнала могут стать как компании, занимающиеся маркетингом и рекламой, так и маркетологи.

Журнал, объемом чуть более 100 страниц, состоит из двух основных разделов – маркетинга и рекламы. Помимо художественной и альтернативной рекламы, представленной в форме статей и опросов, здесь есть также раздел интервью.

Источник: АМИ «Новости-Армения»

Отправить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.