Презентация первого специализированного ежемесячного армянского журнала по маркетингу и рекламе «Emporium» состоялась в субботу в Ереване.
«Тираж первого номера журнала составляет 500 единиц. Часть тиража будет предоставлена армянской Диаспоре»,- сказала журналистам главный редактор журнала Грачуи Барсегян.
В то же время она отметила, что количество тиража второго номера журнала будет зависеть от спроса, сформировавшегося на рынке маркетинга и рекламы.
Барсегян подчеркнула, что в ближайшее время планируется также создание клуба Emporium, в котором будут обсуждаться не только вопросы, связанные с журналом, но и все проблемы на армянском маркетинговом и рекламном рынке.
В свою очередь художественный директор журнала Арутюн Кбеян отметил, что издание имеет свою определенную целевую группу, которой является именно армянский рынок маркетинга и рекламы.
По словам Кбеяна, важнейшим принципом журнала является то, что он будет распространяться только по подписке.
Стоимость минимальной, трехмесячной подписки составляет 15 тыс. драмов ($40,8), шестимесячной – 25 тыс. драмов ($68,1), а максимальной, десятимесячной - – 40 тыс. драмов ($108,9).
Подписчиками журнала могут стать как компании, занимающиеся маркетингом и рекламой, так и маркетологи.
Журнал, объемом чуть более 100 страниц, состоит из двух основных разделов – маркетинга и рекламы. Помимо художественной и альтернативной рекламы, представленной в форме статей и опросов, здесь есть также раздел интервью.
Источник: АМИ «Новости-Армения»