Армения должна разработать и представить миру новые бренды, которые идентифицировались бы только с ней, сказал арт-директор “Publicis Hepta Armenia” Гарик Мартиросян в пятницу в ходе проведенного мастер-класса на тему „Национальная идентичность и брендинг в период глобализации” в рамках международного фестиваля рекламы “Popok” в Ереване.
«На данный момент у нас нет такого национального бренда, который можно вынести на мировой рынок и сказать, что это — Армения», — сказал он.
Он отметил, что в качестве мирового бренда можно было бы считать армянский коньяк, однако этот бренд могут использовать также и другие страны. « Мы отличаемся от других стран своим языком, своей культурой. Поэтому нам нужно использовать такие бренды, которые отражали бы нашу индивидуальность и при этом не повторялись с другими брендами»,- добавил он. Как отметил творческий директор российского брендингового агетства Clever Бен Бениман, одним из ключевых факторов при разработке бренда является использование цвета.
„Аргентинцы используют в своих брендах цвета своего национального флага- синий и белый, для мусульман священным является зеленый цвет и они используют его в создании своих брендов”, — сказал Бениман.
По его словам, армяне отождествляют свою страну с оранжевым цветом, следовательно, нужно использовать этот цвет при создании индивидуальных брендов.
Второй международный фестиваль рекламы «Popok» проходит в Ереване 27- 29 октября.м Программа фестиваля предусматривает пять номинаций: Телереклама и радиореклама, Интерактивная реклама, Печатная и внешняя реклама, Маркетинговые подходы, Графический дизайн. При этом в каждой из номинаций могут быть представлены как коммерческие, так и социальные проекты.
Впервые фестиваль «Popok» (арм. «Орех») прошел в армянской столице с 28 по 30 сентября 2010 года. Название фестиваля Popok выбрано в результате сопоставления рекламного термина Pop, обозначающего готовую рекламу и выражения «OK». Кроме того, в разрезе грецкий орех напоминает мозг человека, как бы символизируя креативное мышление.
Источник: АМИ «Новости-Армения»
Армения должна быть представлена на мировых рынках новыми брендами
Армения должна разработать и представить миру новые бренды, которые идентифицировались бы только с ней, сказал арт-директор “Publicis Hepta Armenia” Гарик Мартиросян в пятницу в ходе проведенного мастер-класса на тему „Национальная идентичность и брендинг в период глобализации” в рамках международного фестиваля рекламы “Popok” в Ереване.
«На данный момент у нас нет такого национального бренда, который можно вынести на мировой рынок и сказать, что это — Армения», — сказал он.
Он отметил, что в качестве мирового бренда можно было бы считать армянский коньяк, однако этот бренд могут использовать также и другие страны. « Мы отличаемся от других стран своим языком, своей культурой. Поэтому нам нужно использовать такие бренды, которые отражали бы нашу индивидуальность и при этом не повторялись с другими брендами»,- добавил он. Как отметил творческий директор российского брендингового агетства Clever Бен Бениман, одним из ключевых факторов при разработке бренда является использование цвета.
„Аргентинцы используют в своих брендах цвета своего национального флага- синий и белый, для мусульман священным является зеленый цвет и они используют его в создании своих брендов”, — сказал Бениман.
По его словам, армяне отождествляют свою страну с оранжевым цветом, следовательно, нужно использовать этот цвет при создании индивидуальных брендов.
Второй международный фестиваль рекламы «Popok» проходит в Ереване 27- 29 октября.м Программа фестиваля предусматривает пять номинаций: Телереклама и радиореклама, Интерактивная реклама, Печатная и внешняя реклама, Маркетинговые подходы, Графический дизайн. При этом в каждой из номинаций могут быть представлены как коммерческие, так и социальные проекты.
Впервые фестиваль «Popok» (арм. «Орех») прошел в армянской столице с 28 по 30 сентября 2010 года. Название фестиваля Popok выбрано в результате сопоставления рекламного термина Pop, обозначающего готовую рекламу и выражения «OK». Кроме того, в разрезе грецкий орех напоминает мозг человека, как бы символизируя креативное мышление.
Источник: АМИ «Новости-Армения»