На Южно-Кавказской железной дороге (ЮКЖД) по итогам января-сентября 2011 года повысилась эффективность использования грузовых вагонов и локомотивного парка, сообщает пресс-служба компании.
«Согласно последним статистическим данным ЗАО «ЮКЖД», ускорение оборота грузового вагона увеличилось на 0,2 суток или на 5,1% к уровню аналогичного периода прошлого года. По сравнению с плановым заданием ускорение оборота грузового вагона улучшилось на 25,6%», — говорится в пресс-релизе.
По данным статистики, в среднем один вагон находился в обращении 3,9 суток. Вместе с тем, время простоя вагона под одной грузовой операцией к плановому заданию сокращено на 0,8 часа и достигло показателя в 37,2 часа.
Согласно сообщению, в январе-сентябре 2011 года улучшены и показатели использования локомотивного парка — среднесуточный пробег локомотива составил 339,7 лок-км, что на 13,2% превышает плановый показатель 2011 года.
Компании удалось достичь подобных результатов благодаря проводимой на железной дороге политике повышения качества содержания инфраструктуры и тягово-подвижного состава на основе комплексных мер по обеспечению безопасности движения поездов.
ЗАО “Южно-Кавказская железная дорога” является 100% дочерней компанией ОАО “Российские железные дороги”, осуществляет концессионное управление ЗАО “Армянская железная дорога”, согласно Концессионному договору, подписанному 13 февраля 2008 г. Срок концессионного управления составляет 30 лет с правом пролонгации еще на 10 лет.
Источник: АМИ «Новости-Армения»