Второй ежегодный международный фестиваль рекламы «Попок» (Popok) пройдет в Ереване с 27 по 29 октября 2011 года, сообщил журналистам в четверг президент фестиваля Армен Мартиросян.
«В этом году в рамках фестиваля предусмотрено пять номинаций: Телереклама и радиореклама, Интерактивная реклама, Печатная и внешняя реклама, Маркетинговые походы, Графический дизайн», — сообщил он, добавив, что в каждой номинации будет вручено по два приза – за коммерческую и социальную рекламу.
Мартиросян подчеркнул, что проведение фестиваля стимулирует развитие рынка рекламы в Армении, позволив изучить международный опыт.
В свою очередь, финансовый директор фестиваля, глава компании «Status holding» Тигран Балоян проинформировал, что в этом году председателем международного жюри фестиваля станет президент Клуба арт-директоров Европы Франко Моретти.
Свое согласие на членство в жюри также дали президент брендинговой компании Depot WPF, академик Российской академии рекламы Алексей Андреев, арт-директор РА «Восход» Владислав Деревянных, креативный директор сети Ogilvy and Mother Михаил Кудашкин.
Балоян отметил, что в рамках фестиваля планируется провести ряд мастер-классов, так как итоги первого фестиваля показали, что мастер-классы пользуются большим спросом на армянском рынке рекламы. Он добавил, что заявки на участие в фестивале будут приниматься с 1 сентября.
Впервые фестиваль «Попок» (арм. «Орех») прошел в армянской столице с 28 по 30 сентября 2010 года. Название фестиваля Popok выбрано в результате сопоставления рекламного термина Pop, обозначающего готовую рекламу и выражения «OK». Кроме того, в разрезе грецкий орех напоминает человеческие мозги, то есть символизирует креативное мышление.
Источник: АМИ «Новости-Армения»