(Пока оценок нет)
На совместном заседании коллегии Министерства экономики Армении и Союза промышленников и работодателей 22 февраля имела место жаркая дискуссия относительно способов увеличения объемов экспорта.
Директор компании «Керамика» Норайр Хачатрян заявил о том, что армянские предприниматели находятся в худшем состоянии, чем в других странах: причина в дополнительных транспортных затратах.
С ним согласились другие предприниматели, отметив, что дополнительные издержки за 1 тонну импортируемого в Армению или экспортируемого из страны товара составляют $350. В таких условиях, по их мнению, экспорт становится неконкурентоспособным.
Однако председатель Союза промышленников и предпринимателей Арсен Казарян выразил абсолютное несогласие. Он, между прочим, является руководителем компании «Апавен», занимающейся грузоперевозками. По его словам, транспортные тарифы являются в большей степени внутренней проблемой, так как «Южно-кавказская железная дорога» определила более высокий тариф внутри самой Армении, чем из Поти до Айрума.
Основное предложение предпринимателей заключается в том, чтобы правительство для компенсации транспортных расходов предоставило льготы по части налога на прибыль.
Реакция Казаряна на это предложение довольно интересна: «Так станем призовой страной. А ну-ка гляньте в список налогоплательщиков – кто из крупных компаний нормально платит налог на прибыль?», - откровенно признался он, обратив внимание собравшихся на то обстоятельство, что трудности армянского бизнеса в большей степени исходят от банков. «Бизнесу не хватает денег для перевооружения, у банков невозможно взять кредит. Государство должно пойти по пути предоставления гарантий, чтобы мы могли финансировать хотя бы целевые программы. Нужно сделать так, чтобы процентная ставка на кредит для бизнеса не превышала 7%», - заключил Казарян.
">
Арсен Казарян: Кто из крупных компаний нормально выплачивает налог на прибыль?
На совместном заседании коллегии Министерства экономики Армении и Союза промышленников и работодателей 22 февраля имела место жаркая дискуссия относительно способов увеличения объемов экспорта. Директор компании «Керамика» Норайр Хачатрян заявил о том, что армянские предприниматели находятся в худшем состоянии, чем в других странах: причина в дополнительных транспортных затратах.
С ним согласились другие предприниматели, отметив, что дополнительные издержки за 1 тонну импортируемого в Армению или экспортируемого из страны товара составляют $350. В таких условиях, по их мнению, экспорт становится неконкурентоспособным.
Однако председатель Союза промышленников и предпринимателей Арсен Казарян выразил абсолютное несогласие. Он, между прочим, является руководителем компании «Апавен», занимающейся грузоперевозками. По его словам, транспортные тарифы являются в большей степени внутренней проблемой, так как «Южно-кавказская железная дорога» определила более высокий тариф внутри самой Армении, чем из Поти до Айрума. Основное предложение предпринимателей заключается в том, чтобы правительство для компенсации транспортных расходов предоставило льготы по части налога на прибыль.
Реакция Казаряна на это предложение довольно интересна: «Так станем призовой страной. А ну-ка гляньте в список налогоплательщиков – кто из крупных компаний нормально платит налог на прибыль?», — откровенно признался он, обратив внимание собравшихся на то обстоятельство, что трудности армянского бизнеса в большей степени исходят от банков. «Бизнесу не хватает денег для перевооружения, у банков невозможно взять кредит. Государство должно пойти по пути предоставления гарантий, чтобы мы могли финансировать хотя бы целевые программы. Нужно сделать так, чтобы процентная ставка на кредит для бизнеса не превышала 7%», — заключил Казарян.
Источник: Информационно-аналитическое агентство News.am
На совместном заседании коллегии Министерства экономики Армении и Союза промышленников и работодателей 22 февраля имела место жаркая дискуссия относительно способов увеличения объемов экспорта.
Директор компании «Керамика» Норайр Хачатрян заявил о том, что армянские предприниматели находятся в худшем состоянии, чем в других странах: причина в дополнительных транспортных затратах.
С ним согласились другие предприниматели, отметив, что дополнительные издержки за 1 тонну импортируемого в Армению или экспортируемого из страны товара составляют $350. В таких условиях, по их мнению, экспорт становится неконкурентоспособным.
Однако председатель Союза промышленников и предпринимателей Арсен Казарян выразил абсолютное несогласие. Он, между прочим, является руководителем компании «Апавен», занимающейся грузоперевозками. По его словам, транспортные тарифы являются в большей степени внутренней проблемой, так как «Южно-кавказская железная дорога» определила более высокий тариф внутри самой Армении, чем из Поти до Айрума.
Основное предложение предпринимателей заключается в том, чтобы правительство для компенсации транспортных расходов предоставило льготы по части налога на прибыль.
Реакция Казаряна на это предложение довольно интересна: «Так станем призовой страной. А ну-ка гляньте в список налогоплательщиков – кто из крупных компаний нормально платит налог на прибыль?», - откровенно признался он, обратив внимание собравшихся на то обстоятельство, что трудности армянского бизнеса в большей степени исходят от банков. «Бизнесу не хватает денег для перевооружения, у банков невозможно взять кредит. Государство должно пойти по пути предоставления гарантий, чтобы мы могли финансировать хотя бы целевые программы. Нужно сделать так, чтобы процентная ставка на кредит для бизнеса не превышала 7%», - заключил Казарян.
">