Реконструкция Заманлинского железнодорожного моста в Армении завершится в середине 2012 года, сообщает в четверг пресс-служба ЗАО «Южно-кавказская железная дорога» (ЮКЖД).
Как отмечается в пресс-релизе, согласно инвестиционной программе, на осуществление данной программы, стартовавшей в 2010 году, уже направлено около 400 млн. драмов.
Реконструкция моста длиною в 256 м и высотой в 26 м, пролегающего через ущелье Заманлу, осуществляется по графику. «Уже завершены земляные работы, сооружен фундамент и построена подпорная стена. В процессе реализации строительство несущих и промежуточных опор, бетонирование крайних опор. В настоящее время строители приступили к выполнению дорогостоящих буровзрывных работ», — отмечается в сообщении.
Окончание всех работ и сдача моста в эксплуатацию по плану намечены на середину 2012 года. Подрядчиком реконструкции является армянская строительная компания «Камурджшин».
ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» является 100% дочерней компанией ОАО «Российские железные дороги». ЮКЖД осуществляет концессионное управление ЗАО «Армянская железная дорога», согласно Концессионному договору, подписанному 13 февраля 2008 г. Срок концессионного управления составляет 30 лет с правом пролонгации еще на 10 лет. ($1 – 361,67 драма).
Источник: АМИ «Новости-Армения»
Реконструкция Заманлинского моста в Армении завершится в середине 2012 года
Реконструкция Заманлинского железнодорожного моста в Армении завершится в середине 2012 года, сообщает в четверг пресс-служба ЗАО «Южно-кавказская железная дорога» (ЮКЖД).
Как отмечается в пресс-релизе, согласно инвестиционной программе, на осуществление данной программы, стартовавшей в 2010 году, уже направлено около 400 млн. драмов.
Реконструкция моста длиною в 256 м и высотой в 26 м, пролегающего через ущелье Заманлу, осуществляется по графику. «Уже завершены земляные работы, сооружен фундамент и построена подпорная стена. В процессе реализации строительство несущих и промежуточных опор, бетонирование крайних опор. В настоящее время строители приступили к выполнению дорогостоящих буровзрывных работ», — отмечается в сообщении.
Окончание всех работ и сдача моста в эксплуатацию по плану намечены на середину 2012 года. Подрядчиком реконструкции является армянская строительная компания «Камурджшин».
ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» является 100% дочерней компанией ОАО «Российские железные дороги». ЮКЖД осуществляет концессионное управление ЗАО «Армянская железная дорога», согласно Концессионному договору, подписанному 13 февраля 2008 г. Срок концессионного управления составляет 30 лет с правом пролонгации еще на 10 лет. ($1 – 361,67 драма).
Источник: АМИ «Новости-Армения»