Компания «АрменТел» (торговая марка Beeline) предоставит компенсацию за причиненные неудобства абонентам, лишенным возможности совершать звонки в результате аварии, произошедшей утром 18 мая, сообщает пресс-служба компании.
Сегодня в 8 утра у части абонентов мобильной сети Beeline, в тот момент находящихся в сети 2G (GSM), наблюдались проблемы с совершением исходящих звонков. Перебои связаны со сбоем в работе одного из контроллеров управления сетью компании. Компания советует абонентам, чьи мобильные устройства имеют соответствующую возможность, переключиться в сеть 3G или перезагрузить телефон, передает армянский телекоммуникационный портал telecom.arka.am.
«В результате восстановительных работ связь у части абонентов была восстановлена. Однако в процессе работы возникли дополнительные проблемы, решение которых требует времени», — говорится в сообщении компании.
АрменТел продолжает работы по восстановлению связи. Об окончательном решении проблем будет сообщено дополнительно. Компания приносит извинения своим абонентам за причиненные неудобства, отмечается в сообщении. ЗАО «АрменТел» (торговая марка Beeline) входит в группу компаний «ВымпелКом».
«ВымпелКом» является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике, Италии и Канаде.
Источник: АМИ «Новости-Армения»