Грузинское рекламное агентство стало обладателем Гран-При фестиваля Popok

Обладателем Гран-При Второго международного фестиваля рекламы Popok в Ереване стало грузинское рекламное агентство WINDFOR’S Advertising, получившее главную премию за маркетинговую кампанию депозитов банка TBC.

Призеры в каждой из шести номинаций – «Рекламный ролик», «Печатная и наружная реклама», «Цифровые и новые медиа», «Радиореклама», «Маркетинговые кампании», «Графический дизайн», были обнародованы накануне в Доме Москвы.

Наибольшее количество призов в этом году получила Украина. Лучшими работами в номинации «Рекламный ролик» были признаны работы украинских агентств Ogilvy & Mather Ukraine и Kaffeine Communications.

«Золото» в этой номинации получили те же украинские агентства за работы « Search Bar Campaign», «Surprise», «Passion» (Ogilvy & Mather Ukraine) и  «Rabbit Origami» (Kaffeine Communications).

Серебряными призерами в номинации «Рекламный ролик» стали украинские агентства AdventaLOWE («Father’shands»), B.I.T.A. Advertising («Ashell_game»), белорусское агентство «Reforte» LLC («Historyofpaintingwins»), грузинское AdvertisingLaboratoryLtd. “919" («AssembledbyKuzanov») и армянское агентство MananaFilms («Projections»).

«Бронзу» в номинации «Рекламный ролик» разделили армянское рекламное агентство  Status & Co LLC,  грузинское WINDFOR’S Advertising и украинское PROVID.

Лучшими работами в номинации «Печатная и наружная реклама» были признаны « Friday» украинского Ogilvy & Mather Ukraine и «STILL LIFE» агентства MOOZ из Латвии.

«Золото» в этой номинации также получило украинское агентство Ogilvy & Mather Ukraine, «серебро» разделили Украина, Белоруссия и Латвия, а «бронза» досталась Украине, Латвии и России.

Лучшей работой в номинации «Цифровые и новые медиа» была признана «Mernaya. Business principles» украинского агентства Grey G2 Ukraine, «золото» и «серебро» в этой номинации также получили украинские агентства, а «бронзу» в этой номинации разделили Украина и Белоруссия.

Лучшей работой в номинации «Радиореклама» стали «Copycenter» казахстанского TBWACentral Asia & Caucasus и « Food» российского Vladimir-Region Agency, а «золото» между собой разделили Россия и Украина.

Лучшими в номинации «Маркетинговые кампании» стали Грузия и Украина. Эти две страны также поделили между собой «золото», а приз от имени прессы получило украинское рекламное агентство «B.I.T.A. Advertising».

Второй международный фестиваль рекламы «Popok» проходил в Ереване 27- 29 октября.

Впервые фестиваль «Popok» (арм. «Орех») прошел в армянской столице с 28 по 30 сентября 2010 года. Название фестиваля Popok выбрано в результате сопоставления рекламного термина Pop, обозначающего готовую рекламу и выражения «OK». Кроме того, в разрезе грецкий орех напоминает мозг человека, как бы символизируя креативное мышление.

Источник: АМИ «Новости-Армения»

Отправить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.