(Пока оценок нет)
Торговая сеть STAR отказывается от агрессивной ценовой политики, заявил исполнительный директор компании Ваган Керобян на церемонии открытия 19-ого магазина торговой сети в Шенгавите.
По его словам, STAR впредь будет руководствоваться девизом: «Удобная цена для покупателей!». Торговая сеть будет предлагать потребителям исключительно качественные и свежие продукты. «Мы не пользуемся случаем и не поднимаем цены. В то же время мы не разрешаем нашим поставщикам делать это. Мы пытаемся за счет оптимизации цепочки поставок и сокращения расходов снизить цены»,- отметил Керобян.
Ребрэндинг компании также предполагает изменение дизайна и идеологии. Кстати ребрэндинг STAR осуществлялся при консалтинговых услугах английской брэндинговой компании «Дандон консалтинг».
Кстати, 1 кг сахарного песка в магазине SRAR стоит 345 драмов, 1 кг картофеля – 300 драмов, лука – 500 драмов.
">
STAR осуществляет ребрэндинг, отказываясь от агрессивной ценовой политики
Торговая сеть STAR отказывается от агрессивной ценовой политики, заявил исполнительный директор компании Ваган Керобян на церемонии открытия 19-ого магазина торговой сети в Шенгавите.
По его словам, STAR впредь будет руководствоваться девизом: «Удобная цена для покупателей!». Торговая сеть будет предлагать потребителям исключительно качественные и свежие продукты. «Мы не пользуемся случаем и не поднимаем цены. В то же время мы не разрешаем нашим поставщикам делать это. Мы пытаемся за счет оптимизации цепочки поставок и сокращения расходов снизить цены»,- отметил Керобян.
Ребрэндинг компании также предполагает изменение дизайна и идеологии. Кстати ребрэндинг STAR осуществлялся при консалтинговых услугах английской брэндинговой компании «Дандон консалтинг».
Кстати, 1 кг сахарного песка в магазине SRAR стоит 345 драмов, 1 кг картофеля – 300 драмов, лука – 500 драмов.
Источник: Информационно-аналитическое агентство News.am
Торговая сеть STAR отказывается от агрессивной ценовой политики, заявил исполнительный директор компании Ваган Керобян на церемонии открытия 19-ого магазина торговой сети в Шенгавите.
По его словам, STAR впредь будет руководствоваться девизом: «Удобная цена для покупателей!». Торговая сеть будет предлагать потребителям исключительно качественные и свежие продукты. «Мы не пользуемся случаем и не поднимаем цены. В то же время мы не разрешаем нашим поставщикам делать это. Мы пытаемся за счет оптимизации цепочки поставок и сокращения расходов снизить цены»,- отметил Керобян.
Ребрэндинг компании также предполагает изменение дизайна и идеологии. Кстати ребрэндинг STAR осуществлялся при консалтинговых услугах английской брэндинговой компании «Дандон консалтинг».
Кстати, 1 кг сахарного песка в магазине SRAR стоит 345 драмов, 1 кг картофеля – 300 драмов, лука – 500 драмов.
">