STAR осуществляет ребрэндинг, отказываясь от агрессивной ценовой политики

Торговая сеть STAR отказывается от агрессивной ценовой политики, заявил исполнительный директор компании Ваган Керобян на церемонии открытия 19-ого магазина торговой сети в Шенгавите.

По его словам, STAR впредь будет руководствоваться девизом: «Удобная цена для покупателей!». Торговая сеть будет  предлагать потребителям исключительно качественные и свежие продукты. «Мы не пользуемся случаем и не поднимаем цены. В то же время мы не разрешаем нашим поставщикам делать это. Мы пытаемся за счет оптимизации цепочки поставок и сокращения расходов снизить цены»,- отметил Керобян.

Ребрэндинг компании также предполагает изменение дизайна и идеологии. Кстати ребрэндинг STAR осуществлялся при консалтинговых услугах английской брэндинговой компании «Дандон консалтинг».

Кстати,  1 кг сахарного песка в магазине SRAR стоит 345 драмов, 1 кг картофеля – 300 драмов, лука – 500 драмов.

Источник: Информационно-аналитическое агентство News.am

Отправить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.