Национальный институт образования Армении ждут содержательные и структурные изменения, заявил министр образования и науки Армен Ашотян в ходе совещания в понедельник.
«Разрабатывается новый вариант карты филиалов Института, обсуждается вопрос закрытия или слияния некоторых филиалов, что позволит оптимизировать использование финансовых средств», — цитирует министра пресс-служба ведомства.
Говоря о процессе переподготовок, Ашотян отметил, что нынешнее правовое поле, в частности закон «Об общем образовании» предоставило возможности для обеспечения открытости процесса аттестаций и переподготовки как для государственных, так и негосударственных местных и зарубежных структур.
«Если в течение многих лет Нацинститут образования обладал монополией в этом вопросе, то сейчас очевидно, что в случае новых правил игры процесс аттестации и переподготовок будет нуждаться в новых механизмах», — подчеркнул министр.
Он отметил, что стартовавший в прошлом году процесс переподготовки директоров школ выявил большой спрос на специалистов нацинститута, однако альтернатива также имеется. «Министерство будет поощрять формирование альтернативы в этом поле», — сказал Ашотян.
Источник: АМИ «Новости-Армения»
Национальный институт образования Армении будет реформирован – министр
Национальный институт образования Армении ждут содержательные и структурные изменения, заявил министр образования и науки Армен Ашотян в ходе совещания в понедельник.
«Разрабатывается новый вариант карты филиалов Института, обсуждается вопрос закрытия или слияния некоторых филиалов, что позволит оптимизировать использование финансовых средств», — цитирует министра пресс-служба ведомства.
Говоря о процессе переподготовок, Ашотян отметил, что нынешнее правовое поле, в частности закон «Об общем образовании» предоставило возможности для обеспечения открытости процесса аттестаций и переподготовки как для государственных, так и негосударственных местных и зарубежных структур.
«Если в течение многих лет Нацинститут образования обладал монополией в этом вопросе, то сейчас очевидно, что в случае новых правил игры процесс аттестации и переподготовок будет нуждаться в новых механизмах», — подчеркнул министр.
Он отметил, что стартовавший в прошлом году процесс переподготовки директоров школ выявил большой спрос на специалистов нацинститута, однако альтернатива также имеется. «Министерство будет поощрять формирование альтернативы в этом поле», — сказал Ашотян.
Источник: АМИ «Новости-Армения»