(Пока оценок нет)
В Араратской долине есть еще 3 га виноградников, зараженные филлоксерой. Об этом сообщил председатель Союза виноделов Армении Аваг Арутюнян.
Однако он затруднился ответить, какие последствия будет иметь распространение филлоксеры. В худшем случае вообще не останется ни одного виноградника: все будут уничтожены. В лучшем случае болезнь будет распространяться медленно или будет изолирована. На все воля Божья»,– сказал А. Арутюнян. По его мнению, требуется, по крайней мере, $600 млн., чтобы основательно заменить виноградники, чего, однако, у нас никогда не будет. Из этой суммы $300 млн. необходимы, чтобы заменить саженцы, а 300 млн. – чтобы компенсировать убытки крестьян.
">
Опасность филлоксеры в Армении не прошла – остается надеяться на Бога
В Араратской долине есть еще 3 га виноградников, зараженные филлоксерой. Об этом сообщил председатель Союза виноделов Армении Аваг Арутюнян. Однако он затруднился ответить, какие последствия будет иметь распространение филлоксеры. В худшем случае вообще не останется ни одного виноградника: все будут уничтожены. В лучшем случае болезнь будет распространяться медленно или будет изолирована. На все воля Божья»,– сказал А. Арутюнян. По его мнению, требуется, по крайней мере, $600 млн., чтобы основательно заменить виноградники, чего, однако, у нас никогда не будет. Из этой суммы $300 млн. необходимы, чтобы заменить саженцы, а 300 млн. – чтобы компенсировать убытки крестьян.
Источник: Информационно-аналитическое агентство News.am
В Араратской долине есть еще 3 га виноградников, зараженные филлоксерой. Об этом сообщил председатель Союза виноделов Армении Аваг Арутюнян.
">Однако он затруднился ответить, какие последствия будет иметь распространение филлоксеры. В худшем случае вообще не останется ни одного виноградника: все будут уничтожены. В лучшем случае болезнь будет распространяться медленно или будет изолирована. На все воля Божья»,– сказал А. Арутюнян. По его мнению, требуется, по крайней мере, $600 млн., чтобы основательно заменить виноградники, чего, однако, у нас никогда не будет. Из этой суммы $300 млн. необходимы, чтобы заменить саженцы, а 300 млн. – чтобы компенсировать убытки крестьян.