(Пока оценок нет)
Выступая 31 октября на семинаре по обмену опытом для представителей СМИ Армении и ряда европейских стран, исполнительный директор Торгово-промышленной палаты Армении Араик Варданян подчеркнул важность открытия армяно-турецкой границы.
По его словам, перевозка одного контейнера из Армении в грузинский порт Поти обходится нашим экспортерам в $1200, в то время как стоимость транспортировки того же груза из данного пункта в заокеанские США составляет всего лишь $800. То есть несколько сот километров транспортировки по суше обходятся в полтора раза дороже, чем несколько десятком тысяч километров по океану. Что, в свою очередь, приводит к удорожанию экспортируемых товаров и соответственному снижению их ценовой конкурентоспособности на рынке стран-импортеров нашей продукции.
Варданян, отвечая на вопрос корреспондента Новости Армении – NEWS.am, не счел за труд обнародовать интригующие детали столь высоких расходов транспортировки по грузинской территории, однако вновь подчеркнул важность для армянских предпринимателей альтернативных внешних путей сообщения с остальным миром. В частности, в качестве таковых подразумевается транспортировка грузов, в случае открытия армяно-турецкой границы, по территории этой соседней с Арменией страны.
">
Перевозка контейнера из Армении в грузинский порт Поти обходится в $1200, а оттуда в США – в $800
Выступая 31 октября на семинаре по обмену опытом для представителей СМИ Армении и ряда европейских стран, исполнительный директор Торгово-промышленной палаты Армении Араик Варданян подчеркнул важность открытия армяно-турецкой границы. По его словам, перевозка одного контейнера из Армении в грузинский порт Поти обходится нашим экспортерам в $1200, в то время как стоимость транспортировки того же груза из данного пункта в заокеанские США составляет всего лишь $800. То есть несколько сот километров транспортировки по суше обходятся в полтора раза дороже, чем несколько десятком тысяч километров по океану. Что, в свою очередь, приводит к удорожанию экспортируемых товаров и соответственному снижению их ценовой конкурентоспособности на рынке стран-импортеров нашей продукции. Варданян, отвечая на вопрос корреспондента NEWS.am, не счел за труд обнародовать интригующие детали столь высоких расходов транспортировки по грузинской территории, однако вновь подчеркнул важность для армянских предпринимателей альтернативных внешних путей сообщения с остальным миром. В частности, в качестве таковых подразумевается транспортировка грузов, в случае открытия армяно-турецкой границы, по территории этой соседней с Арменией страны.
Источник: Информационно-аналитическое агентство News.am
Выступая 31 октября на семинаре по обмену опытом для представителей СМИ Армении и ряда европейских стран, исполнительный директор Торгово-промышленной палаты Армении Араик Варданян подчеркнул важность открытия армяно-турецкой границы.
">По его словам, перевозка одного контейнера из Армении в грузинский порт Поти обходится нашим экспортерам в $1200, в то время как стоимость транспортировки того же груза из данного пункта в заокеанские США составляет всего лишь $800. То есть несколько сот километров транспортировки по суше обходятся в полтора раза дороже, чем несколько десятком тысяч километров по океану. Что, в свою очередь, приводит к удорожанию экспортируемых товаров и соответственному снижению их ценовой конкурентоспособности на рынке стран-импортеров нашей продукции.
Варданян, отвечая на вопрос корреспондента Новости Армении – NEWS.am, не счел за труд обнародовать интригующие детали столь высоких расходов транспортировки по грузинской территории, однако вновь подчеркнул важность для армянских предпринимателей альтернативных внешних путей сообщения с остальным миром. В частности, в качестве таковых подразумевается транспортировка грузов, в случае открытия армяно-турецкой границы, по территории этой соседней с Арменией страны.