(Пока оценок нет)
«Учитывая, что Армения ставит особый акцент на качество своей продукции, у нас тем более нет необходимости в использовании грузинских брендов. Просто грузинские производители организовали политическое шоу исходя из того, что российские власти закрыли перед ними свой рынок», - заявил Сафарян в пятницу в Международном пресс-центре «Новости».
По его словам, еще два года назад Армения заявила о необходимости брендирования собственных вин, к примеру, под бренд Арени, который продается под единым названием с указанием географического расположения, что связано с особенностями географии выращивания винограда для производства вина.
Он отметил, что армянский климат более благоприятен для выращивания винограда и производства вина и с учетом роста внутреннего потребления вин, растет и интерес у иностранных рынков к этому продукту.
«В целом армянские вина могут полностью занять российский рынок, поскольку есть несколько армянских брендов, в частности, такие как «Арени», «Черный кишмиш» и другие десертные вина, которые пользуются большой популярностью и имеют хорошее признание на российском рынке», - сказал Сафарян.
Согласно информации Национальной статистической службы Армении, за январь-ноябрь 2010 год в республике зафиксировано увеличение производства вина на 18% до 4,1 миллиона литров.
По данным Союза виноделов Армении, самый низкий показатель объемов производства вина за последние 100 лет был зарегистрирован в 1945 году, когда в стране было произведено 103 тысячи гекалитров вина, а самый высокий показатель – в 1978 году – 897 тысяч гекалитров.
">
Армянские вина хорошо известны в России и не нуждаются в использовании грузинских брендов – эксперт
Армянские вина хорошо известны на российском рынке и у Армении абсолютно нет никакой необходимости в экспорте вин под грузинскими брендами, считает председатель Союза отечественных производителей, глава комиссии Общественного совета по финансово-экономическим и бюджетным вопросам Вазген Сафарян.
С начала года в грузинских СМИ была распространена информация о том, что грузинские бренды в розничной торговой сети Франции продаются как армянская продукция. В частности, вино «Саперави» якобы реализуется как марка армянской коллекции дорогих спиртных напитков.
«Учитывая, что Армения ставит особый акцент на качество своей продукции, у нас тем более нет необходимости в использовании грузинских брендов. Просто грузинские производители организовали политическое шоу исходя из того, что российские власти закрыли перед ними свой рынок», — заявил Сафарян в пятницу в Международном пресс-центре «Новости».
По его словам, еще два года назад Армения заявила о необходимости брендирования собственных вин, к примеру, под бренд Арени, который продается под единым названием с указанием географического расположения, что связано с особенностями географии выращивания винограда для производства вина.
Он отметил, что армянский климат более благоприятен для выращивания винограда и производства вина и с учетом роста внутреннего потребления вин, растет и интерес у иностранных рынков к этому продукту.
«В целом армянские вина могут полностью занять российский рынок, поскольку есть несколько армянских брендов, в частности, такие как «Арени», «Черный кишмиш» и другие десертные вина, которые пользуются большой популярностью и имеют хорошее признание на российском рынке», — сказал Сафарян.
Согласно информации Национальной статистической службы Армении, за январь-ноябрь 2010 год в республике зафиксировано увеличение производства вина на 18% до 4,1 миллиона литров.
По данным Союза виноделов Армении, самый низкий показатель объемов производства вина за последние 100 лет был зарегистрирован в 1945 году, когда в стране было произведено 103 тысячи гекалитров вина, а самый высокий показатель – в 1978 году – 897 тысяч гекалитров.
Источник: АМИ «Новости-Армения»
«Учитывая, что Армения ставит особый акцент на качество своей продукции, у нас тем более нет необходимости в использовании грузинских брендов. Просто грузинские производители организовали политическое шоу исходя из того, что российские власти закрыли перед ними свой рынок», - заявил Сафарян в пятницу в Международном пресс-центре «Новости».
По его словам, еще два года назад Армения заявила о необходимости брендирования собственных вин, к примеру, под бренд Арени, который продается под единым названием с указанием географического расположения, что связано с особенностями географии выращивания винограда для производства вина.
Он отметил, что армянский климат более благоприятен для выращивания винограда и производства вина и с учетом роста внутреннего потребления вин, растет и интерес у иностранных рынков к этому продукту.
«В целом армянские вина могут полностью занять российский рынок, поскольку есть несколько армянских брендов, в частности, такие как «Арени», «Черный кишмиш» и другие десертные вина, которые пользуются большой популярностью и имеют хорошее признание на российском рынке», - сказал Сафарян.
Согласно информации Национальной статистической службы Армении, за январь-ноябрь 2010 год в республике зафиксировано увеличение производства вина на 18% до 4,1 миллиона литров.
По данным Союза виноделов Армении, самый низкий показатель объемов производства вина за последние 100 лет был зарегистрирован в 1945 году, когда в стране было произведено 103 тысячи гекалитров вина, а самый высокий показатель – в 1978 году – 897 тысяч гекалитров.
">