Концепция ребрендинга ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» (ЮКЖД) будет представлена на рассмотрение компании в июне, сообщил генеральный директор ЮКЖД Виктор Ребец.
ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» 27 октября 2010 года объявила о начале ребрендинга, в рамках которого предполагается разработка нового бренда, а также его идеологии и фирменного стиля.
«Мы не откладываем эту тему в дальний ящик, сейчас у нас есть договорные отношения с компанией, которая разрабатывает концепцию ребрендинга. Мы ожидаем, что презентация этой работы состоится в следующем месяце», — сказал Ребец в четверг на пресс-конференции в Международном пресс-центре «Новости».
По словам Ребца, ребрендинг не должен производиться в отрыве от развития компании и обязан соответствовать определенному его этапу.
«Когда мы ознакомимся с концепцией, оценим, примем или попросим ее доработать, тогда и будем двигаться дальше», — отметил он.
Основная цель ребрендинга ЮКЖД – создание национального бренда ведущей транспортной компании Армении, представляющего республику за ее пределами и выполняющего важнейшую социальную функцию по обеспечению транспортной доступности населения.
ЗАО “Южно-Кавказская железная дорога” является 100% дочерней компанией ОАО “Российские железные дороги” и осуществляет концессионное управление армянскими железными дорогами. ЗАО “Армянская железная дорога” была передана в концессионное управление ЗАО “ЮКЖД” согласно подписанному 13 февраля 2008 года Концессионному договору. Срок концессионного управления составляет 30 лет с правом пролонгации еще на 10 лет.
Источник: АМИ «Новости-Армения»