Компания «АрменТел» (торговая марка Beeline) распространила заявление, в котором приносит извинения своим абонентам за технический сбой, имевший место 18 мая, и обещает предоставить в качестве компенсации бесплатные бонусные минуты и бесплатные пакеты мобильного интернета.
В сообщении, в частности, говорится:
«Технический сбой, в результате которого часть абонентов испытывала сложности с совершением звонков, произошел в 08:00 утра 18 мая 2012 г. Проблему удалось локализовать днем 18 мая, однако из-за большого количества вызовов сработали системы ограничения критической нагрузки. Связь была полностью восстановлена вечером 18 мая, за исключением небольшой части абонентов, которым впоследствии была оказана индивидуальная поддержка для регистрации в сети.
Компания приносит извинения своим абонентам за причиненные неудобства и, следуя принятой стратегии ответственного оператора, объявляет о начислении бесплатных бонусных минут и бесплатных пакетов мобильного интернета всем абонентам мобильной связи Beeline, затронутым инцидентом. Размер компенсации составит 60 бесплатных внутрисетевых минут и 10 мегабайт мобильного интернета как юридическим, так физическим лицам. Бонусы будут начисляться автоматически, начиная с четверга 24 мая в течение недели, и могут быть использованы в течение 10 календарных дней с момента начисления. Абоненты могут использовать начисленные бонусы, находясь только в сети Beeline в Армении».
Как ранее сообщало NEWS.am, 18 мая у части абонентов мобильной сети Beeline, в тот момент находящихся в сети 2G (GSM), наблюдались проблемы с совершением исходящих звонков. Перебои были связаны со сбоем в работе одного из контроллеров управления сетью компании.