Нацассоциация потребителей Армении ежедневно принимает до 80 звонков с жалобами

Национальная ассоциация потребителей Армении (НАП) ежедневно принимает на горячую линию до 80 звонков с жалобами на нарушения прав потребителей, сказала в четверг  журналистам председатель Ассоциации Мелита Акопян.

«Мы получаем до 80 звонков в день. Обычно граждане отказываются подавать письменные жалобы, что является серьезным препятствием для рассмотрения этих нарушений. Всего за день поступает от двух до пяти письменных жалоб»,- отметила Акопян.

По ее словам, проблемой является отсутствие потребительской культуры в армянском обществе, в результате чего, потребитель, видя нарушение своих прав, не пытается их защитить.

В свою очередь глава Ассоциации потребителей Армении Армен Погосян отметил важность повышения активности граждан Армении в защите собственных прав, поскольку именно таким способом удастся справиться с проблемой защиты прав потребителей в Армении.

 

Источник: АМИ «Новости-Армения»

Отправить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.