- Новости на Armenia.ru - http://news.armenia.ru -

Нацассоциация потребителей Армении ежедневно принимает до 80 звонков с жалобами

Опубликовано 15 марта 2012 в 13:19

Национальная ассоциация потребителей Армении (НАП) ежедневно принимает на горячую линию до 80 звонков с жалобами на нарушения прав потребителей, сказала в четверг  журналистам председатель Ассоциации Мелита Акопян.

«Мы получаем до 80 звонков в день. Обычно граждане отказываются подавать письменные жалобы, что является серьезным препятствием для рассмотрения этих нарушений. Всего за день поступает от двух до пяти письменных жалоб»,- отметила Акопян.

По ее словам, проблемой является отсутствие потребительской культуры в армянском обществе, в результате чего, потребитель, видя нарушение своих прав, не пытается их защитить.

В свою очередь глава Ассоциации потребителей Армении Армен Погосян отметил важность повышения активности граждан Армении в защите собственных прав, поскольку именно таким способом удастся справиться с проблемой защиты прав потребителей в Армении.

 

[1]
[2]
[3]
[5]

Источник документа: Новости на Armenia.ru: http://news.armenia.ru

URL документа: http://news.armenia.ru/2012/03/15/272255/nacassociaciya-potrebitelej-armenii-ezhednevno-prinimaet-do-80-zvonkov-s-zhalobami/

Ссылки в этой статье:

[1] Изображение: #mailru

[2] Изображение: #facebook

[3] Изображение: #odnoklassniki

[4] Изображение: #twitter

[5] Изображение: http://www.livejournal.com/update.bml?event=http://news.armenia.ru/2012/03/15/272255/nacassociaciya-potrebitelej-armenii-ezhednevno-prinimaet-do-80-zvonkov-s-zhalobami/&subject=Нацассоциация потребителей Армении ежедневно принимает до 80 звонков с жалобами

© ՍԹ Armenia.ru, «Медиафабрика „Аракс“». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-37185 от 12 августа 2009 года.