Жалобы финансовому омбудсмену Армении увеличатся с введением ОСАГО — финомбудсмен

Число жалоб граждан в офис финансового омбудсмена Армении с введением ОСАГО увеличится, считает финансовый омбудсмен Пируз Саркисян.

«Для нашего офиса — это очень существенный вопрос, поскольку мы ждем, что с введением ОСАГО число жалоб в офис финансового омбудсмена увеличится. Пока роста числа жалоб не зарегистрировано, зарегистрирован рост числа звонков и обращений за консультациями в той или иной ситуации», — сказала Саркисян на пресс-конференции в понедельник.

С 1 января 2011 года в Армении внедрен институт ОСАГО. Целью ОСАГО в Армении является обеспечение выплаты достойной компенсации пострадавшим в результате эксплуатации автотранспортных средств, а также защита интересов пострадавших. В республике насчитывается около 430 тыс. автомобилей, из которых полисы ОСАГО имеют порядка 65% машин. Размер страховых взносов по ОСАГО составляет порядка 7,8 млрд. драмов ($21 млн.).

При этом Саркисян не отметила, какой рост числа обращений прогнозируют в офисе.

Она пояснила, что граждане смогут обращаться к финансовому омбудсмену после завершения всех предусмотренных законом процедур, то есть после отказа страховой компании удовлетворять требования клиента.

«Офис будет рассматривать жалобы по ОСАГО по той же процедуре, что и остальные жалобы», — сказала Саркисян.

Первый среди стран СНГ офис Омбудсмена финансовой системы создан и начал действовать в Армении с 24 января 2009 года в соответствии с законом «О финансовом Омбудсмене».

Источник: АМИ «Новости-Армения»

Отправить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.