(Пока оценок нет)
В этом году в сфере обслуживания в Армении будут наблюдаться положительные качественные изменения. Об этом в беседе с корреспондентом Новости Армении-NEWS.am заявил директор Центра по содействию бизнеса BSC Самвел Геворгян.
«Экономически тяжелые годы до 2010 года показали слабые стороны бизнес среды, за это время увеличилась конкуренция, поэтому некоторые компании уже серьезно подходят к переподготовке персонала», - сказал он.
По его словам, в тренингах, организованных компанией BSC,в частности, активно принимают участие компании банковской сферы, также IT и телекоммуникаций.
Компании стали также интересоваться вопросами управления персоналом и улучшения навыков персонала в сфере обслуживания.
">
В 2011 году в сфере обслуживания в Армении будут наблюдаться качественные изменения
В этом году в сфере обслуживания в Армении будут наблюдаться положительные качественные изменения. Об этом в беседе с корреспондентом NEWS.am заявил директор Центра по содействию бизнеса BSC Самвел Геворгян. «Экономически тяжелые годы до 2010 года показали слабые стороны бизнес-среды, за это время увеличилась конкуренция, поэтому некоторые компании уже серьезно подходят к переподготовке персонала», — сказал он. По его словам, в тренингах, организованных компанией BSC,в частности, активно принимают участие компании банковской сферы, также IT и телекоммуникаций. Компании стали также интересоваться вопросами управления персоналом и улучшения навыков персонала в сфере обслуживания.
Источник: Информационно-аналитическое агентство News.am
В этом году в сфере обслуживания в Армении будут наблюдаться положительные качественные изменения. Об этом в беседе с корреспондентом Новости Армении-NEWS.am заявил директор Центра по содействию бизнеса BSC Самвел Геворгян.
">«Экономически тяжелые годы до 2010 года показали слабые стороны бизнес среды, за это время увеличилась конкуренция, поэтому некоторые компании уже серьезно подходят к переподготовке персонала», - сказал он.
По его словам, в тренингах, организованных компанией BSC,в частности, активно принимают участие компании банковской сферы, также IT и телекоммуникаций.
Компании стали также интересоваться вопросами управления персоналом и улучшения навыков персонала в сфере обслуживания.