(Пока оценок нет)
Иран намерен до конца года соединить железнодорожные линии с Азербайджаном в рамках проекта открытия железнодорожного сообщения «Север-Юг».
Создание железнодорожного коридора «Север-Юг» позволит Азербайджану выйти в Персидский залив, а для Ирана откроются возможности выхода в европейские страны и Россию. С началом процесса транспортировки грузов из Ирана в эти страны Азербайджан превратится в транзитный центр, - заявил азербайджанским журналистам министр транспорта Ирана Хамид Бехбахани.
Бехбахани отметил, что для реализации этого проекта недостает только одного участка пути.
«У нас имеется железнодорожная линия от Бендер-Аббаса до Тегерана и Казвина. Работы по созданию железнодорожного участка от Казвина до Решта продолжаются. Уже выполнено 40 процентов работ, и мы стараемся ускорить этот процесс. От иранского города Астара в направлении Решта уже проложены 10 километров пути и работы там продолжаются», - сказал министр, передает Trend.
По словам Бехбахани, приоритетной целью правительства Ирана является развитие железнодорожных сетей страны. В соответствии с перспективной программой развития Ирана, к 2025 году во всех центральных провинциях страны должны быть проложены железные дороги.
«В ближайшие 15 лет Иран намеревается проложить 16 тысяч километров железнодорожных линий», - сказал Бехбахани.
Проект транспортного коридора «Север-Юг» предполагает создание единого железнодорожного сообщения из Европы через Россию, Азербайджан и Иран в Индию и страны Юго-Восточной Азии. На реализацию проекта требуются более 400 миллионов долларов, причем большую часть работ предстоит выполнить в Иране, который не имеет железнодорожного сообщения до границы с Азербайджаном. Определенные работы на сумму около $35-40 млн. необходимо выполнить в Азербайджане.
Объем работ на территории Азербайджана предполагает строительство около 8,5 километров железной дороги до станции Астара (АР), станции с системами смены колесных пар, а также пограничной и таможенной инфраструктуры. Необходимо и строительство пограничного железнодорожного моста. Реализация этого проекта будет осуществлена на паритетной основе с Ираном.
Перевозка грузов по данному коридору прогнозируется на первом этапе в 5 миллионов тонн в год, а в дальнейшем предусматривается увеличение до 10-15 миллионов тонн в год.
Отметим, что в Иране год начинается 21 марта.
">
Иран и Азербайджан соединят железнодорожные линии
Иран намерен до конца года соединить железнодорожные линии с Азербайджаном в рамках проекта открытия железнодорожного сообщения «Север-Юг».
Создание железнодорожного коридора «Север-Юг» позволит Азербайджану выйти в Персидский залив, а для Ирана откроются возможности выхода в европейские страны и Россию. С началом процесса транспортировки грузов из Ирана в эти страны Азербайджан превратится в транзитный центр, — заявил азербайджанским журналистам министр транспорта Ирана Хамид Бехбахани.
Бехбахани отметил, что для реализации этого проекта недостает только одного участка пути.
«У нас имеется железнодорожная линия от Бендер-Аббаса до Тегерана и Казвина. Работы по созданию железнодорожного участка от Казвина до Решта продолжаются. Уже выполнено 40 процентов работ, и мы стараемся ускорить этот процесс. От иранского города Астара в направлении Решта уже проложены 10 километров пути и работы там продолжаются», — сказал министр, передает Trend.
По словам Бехбахани, приоритетной целью правительства Ирана является развитие железнодорожных сетей страны. В соответствии с перспективной программой развития Ирана, к 2025 году во всех центральных провинциях страны должны быть проложены железные дороги.
«В ближайшие 15 лет Иран намеревается проложить 16 тысяч километров железнодорожных линий», — сказал Бехбахани.
Проект транспортного коридора «Север-Юг» предполагает создание единого железнодорожного сообщения из Европы через Россию, Азербайджан и Иран в Индию и страны Юго-Восточной Азии. На реализацию проекта требуются более 400 миллионов долларов, причем большую часть работ предстоит выполнить в Иране, который не имеет железнодорожного сообщения до границы с Азербайджаном. Определенные работы на сумму около $35-40 млн. необходимо выполнить в Азербайджане.
Объем работ на территории Азербайджана предполагает строительство около 8,5 километров железной дороги до станции Астара (АР), станции с системами смены колесных пар, а также пограничной и таможенной инфраструктуры. Необходимо и строительство пограничного железнодорожного моста. Реализация этого проекта будет осуществлена на паритетной основе с Ираном.
Перевозка грузов по данному коридору прогнозируется на первом этапе в 5 миллионов тонн в год, а в дальнейшем предусматривается увеличение до 10-15 миллионов тонн в год.
Отметим, что в Иране год начинается 21 марта.
Источник: Информационно-аналитическое агентство News.am
Иран намерен до конца года соединить железнодорожные линии с Азербайджаном в рамках проекта открытия железнодорожного сообщения «Север-Юг».
Создание железнодорожного коридора «Север-Юг» позволит Азербайджану выйти в Персидский залив, а для Ирана откроются возможности выхода в европейские страны и Россию. С началом процесса транспортировки грузов из Ирана в эти страны Азербайджан превратится в транзитный центр, - заявил азербайджанским журналистам министр транспорта Ирана Хамид Бехбахани.
Бехбахани отметил, что для реализации этого проекта недостает только одного участка пути.
«У нас имеется железнодорожная линия от Бендер-Аббаса до Тегерана и Казвина. Работы по созданию железнодорожного участка от Казвина до Решта продолжаются. Уже выполнено 40 процентов работ, и мы стараемся ускорить этот процесс. От иранского города Астара в направлении Решта уже проложены 10 километров пути и работы там продолжаются», - сказал министр, передает Trend.
По словам Бехбахани, приоритетной целью правительства Ирана является развитие железнодорожных сетей страны. В соответствии с перспективной программой развития Ирана, к 2025 году во всех центральных провинциях страны должны быть проложены железные дороги.
«В ближайшие 15 лет Иран намеревается проложить 16 тысяч километров железнодорожных линий», - сказал Бехбахани.
Проект транспортного коридора «Север-Юг» предполагает создание единого железнодорожного сообщения из Европы через Россию, Азербайджан и Иран в Индию и страны Юго-Восточной Азии. На реализацию проекта требуются более 400 миллионов долларов, причем большую часть работ предстоит выполнить в Иране, который не имеет железнодорожного сообщения до границы с Азербайджаном. Определенные работы на сумму около $35-40 млн. необходимо выполнить в Азербайджане.
Объем работ на территории Азербайджана предполагает строительство около 8,5 километров железной дороги до станции Астара (АР), станции с системами смены колесных пар, а также пограничной и таможенной инфраструктуры. Необходимо и строительство пограничного железнодорожного моста. Реализация этого проекта будет осуществлена на паритетной основе с Ираном.
Перевозка грузов по данному коридору прогнозируется на первом этапе в 5 миллионов тонн в год, а в дальнейшем предусматривается увеличение до 10-15 миллионов тонн в год.
Отметим, что в Иране год начинается 21 марта.
">