Во время обсуждения проекта бюджета 2011 года в парламенте Армении депутат Анаит Бахшян заявила, что большая часть ансамблей не имеют концертных залов. Более того, по ее словам, артисты не знают, где проводить свои занятия, в то время как некоторые ансамбли занимают целые концертные залы и не хотят делиться.
В качестве примера депутат привела Ованеса Чекиджяна, который закрывает дверь на замок после того, как уходит.
Министр культуры Асмик Погосян согласилась с депутатом, отметив, что такое поведение характерно для всех композиторов, которые не могут уживаться.
Во время обсуждения проекта бюджета 2011 года в парламенте Армении депутат Анаит Бахшян заявила, что большая часть ансамблей не имеют концертных залов. Более того, по ее словам, артисты не знают, где проводить свои занятия, в то время как некоторые ансамбли занимают целые концертные залы и не хотят делиться.
В качестве примера депутат привела Ованеса Чекиджяна, который закрывает дверь на замок после того, как уходит.
Министр культуры Асмик Погосян согласилась с депутатом, отметив, что такое поведение характерно для всех композиторов, которые не могут уживаться.
Чекиджян не может ужиться с другими артистами
Во время обсуждения проекта бюджета 2011 года в парламенте Армении депутат Анаит Бахшян заявила, что большая часть ансамблей не имеют концертных залов. Более того, по ее словам, артисты не знают, где проводить свои занятия, в то время как некоторые ансамбли занимают целые концертные залы и не хотят делиться.
В качестве примера депутат привела Ованеса Чекиджяна, который закрывает дверь на замок после того, как уходит.
Министр культуры Асмик Погосян согласилась с депутатом, отметив, что такое поведение характерно для всех композиторов, которые не могут уживаться.
Источник: Информационно-аналитическое агентство News.am
Во время обсуждения проекта бюджета 2011 года в парламенте Армении депутат Анаит Бахшян заявила, что большая часть ансамблей не имеют концертных залов. Более того, по ее словам, артисты не знают, где проводить свои занятия, в то время как некоторые ансамбли занимают целые концертные залы и не хотят делиться.
В качестве примера депутат привела Ованеса Чекиджяна, который закрывает дверь на замок после того, как уходит.
Министр культуры Асмик Погосян согласилась с депутатом, отметив, что такое поведение характерно для всех композиторов, которые не могут уживаться.
">