(Пока оценок нет)
Постоянные парламентские комиссии сегодня, 19 октября, приступили к обсуждению расходов на законодательные, исполнительные и судебные органы власти в Государственном бюджете Армении 2011 г.
Как заявил заместитель министра финансов Армении Павел Сафарян, для поддержания аппарата управления в 2011 г. предусмотрено 55.6 млрд. драм, что на 3.3 млрд. драм превосходит уровень 2010 г. Однако представитель министерства финансов настоятельно заявил, что у правительства есть стратегия, направленная на постоянное сокращение удельного веса затрат на содержание госаппарата в ВВП и в общих затратах. Например, в 2004 году затраты на содерхание аппарата управления составляли 7,5% общих затрат, а в представленном законопроекте - 5.5%. Доля затрат на госаппарат в ВВП составляет около 1.48 %. По словам Сафаряна, в других странах эти затраты обычно составляют 2-2,5 %.
Однако депутат Национального собрания Арцвик Минасян не согласился с представленной замминистра статистикой. По его данным, затраты, направленные на общественные услуги, в развитых странах составляют 11-13% ВВП, а в развивающихся странах- 6-8%. То есть, показатель Армении в 4-5 раз уступает показателям похожих стран. Именно этим представитель партии АРФ Дашнакцутюн обусловил также безрезультатность работы государственного аппарата.
">
На сохранение государственного аппарата Армении в 2011 году выделят 55 млн. драм: это много или мало?
Постоянные парламентские комиссии сегодня, 19 октября, приступили к обсуждению расходов на законодательные, исполнительные и судебные органы власти в Государственном бюджете Армении 2011 г. Как заявил заместитель министра финансов Армении Павел Сафарян, для поддержания аппарата управления в 2011 г. предусмотрено 55.6 млрд. драм, что на 3.3 млрд. драм превосходит уровень 2010 г. Однако представитель министерства финансов настоятельно заявил, что у правительства есть стратегия, направленная на постоянное сокращение удельного веса затрат на содержание госаппарата в ВВП и в общих затратах. Например, в 2004 году затраты на содерхание аппарата управления составляли 7,5% общих затрат, а в представленном законопроекте — 5.5%. Доля затрат на госаппарат в ВВП составляет около 1.48 %. По словам Сафаряна, в других странах эти затраты обычно составляют 2-2,5%.
Однако депутат Национального собрания Арцвик Минасян не согласился с представленной замминистра статистикой. По его данным, затраты, направленные на общественные услуги, в развитых странах составляют 11-13% ВВП, а в развивающихся странах- 6-8%. То есть, показатель Армении в 4-5 раз уступает показателям похожих стран. Именно этим представитель партии АРФ Дашнакцутюн обусловил также безрезультатность работы государственного аппарата.
Источник: Информационно-аналитическое агентство News.am
Постоянные парламентские комиссии сегодня, 19 октября, приступили к обсуждению расходов на законодательные, исполнительные и судебные органы власти в Государственном бюджете Армении 2011 г.
Как заявил заместитель министра финансов Армении Павел Сафарян, для поддержания аппарата управления в 2011 г. предусмотрено 55.6 млрд. драм, что на 3.3 млрд. драм превосходит уровень 2010 г. Однако представитель министерства финансов настоятельно заявил, что у правительства есть стратегия, направленная на постоянное сокращение удельного веса затрат на содержание госаппарата в ВВП и в общих затратах. Например, в 2004 году затраты на содерхание аппарата управления составляли 7,5% общих затрат, а в представленном законопроекте - 5.5%. Доля затрат на госаппарат в ВВП составляет около 1.48 %. По словам Сафаряна, в других странах эти затраты обычно составляют 2-2,5 %.
Однако депутат Национального собрания Арцвик Минасян не согласился с представленной замминистра статистикой. По его данным, затраты, направленные на общественные услуги, в развитых странах составляют 11-13% ВВП, а в развивающихся странах- 6-8%. То есть, показатель Армении в 4-5 раз уступает показателям похожих стран. Именно этим представитель партии АРФ Дашнакцутюн обусловил также безрезультатность работы государственного аппарата.
">