(Пока оценок нет)
С начала октября «Южно-кавказская железная дорога» значительно повысила тарифы на международные пассажирские перевозки.
В связи с этим Новости Армении - NEWS.am получило комментарии у пресс-секретаря компании Ваге Давтяна. По его словам, тариф был увеличен в среднем на 35%, при этом на места в плацкартных вагонах на 44%, купейных - на 52%, вагонах CВ - на 23%. Давтян заверил, что тарифы на внутриреспубликанские электрички не изменились.
Подорожание цены на билеты единственного межгосударственного поезда Ереван - Тбилиси, по словам Давтяна, в первую очередь, обусловлено тем, что проезд осуществляется фирменным поездом, который до октября функционировал на линии Ереван - Батуми. До следующего летнего туристического сезона маршрут Ереван - Батуми временно работать не будет. Поскольку ЮКЖД - это торговая организация, она должна принимать во внимание прибыльность рейса, однако, даже после повышения тарифа рейс Ереван - Тбилиси продолжает работать с убытком. Давтян отметил, что этот фирменный поезд дорого обошелся компании, и был привезен и России после полного ремонта. «Не исключено, что в ближайшем будущем вновь будет работать поезд старого типа, который известен как «зеленый» или «социальный» поезд. Естественно, в этом случае цена на билеты будет близка к прежней. Другая причина повышения тарифа - соглашение с «Грузинскими железными дорогами»: грузинская сторона в отношении тарифа применила 2 коэффициента, а армянская сторона - 1 коэффициент, вследствие чего цена увеличилась на 35%», - сказал Давтян.
Отметим, что новый тариф на билет в поезде Ереван – Тбилиси в купейном вагоне отныне превышает 9000 драмов. Между тем, добраться до Тбилиси на маршрутке можно лишь на 6000 драмов. Если к тому же учесть, что поезд едет более 12 часов, а маршрутки - около 7, то ЮКЖД вряд ли стоит ожидать увеличения пассажиропотока.
">
Резко подорожали билеты на поезд Ереван — Тбилиси
С начала октября «Южно-кавказская железная дорога» значительно повысила тарифы на международные пассажирские перевозки.
В связи с этим NEWS.am получило комментарии у пресс-секретаря компании Ваге Давтяна. По его словам, тариф был увеличен в среднем на 35%, при этом на места в плацкартных вагонах на 44%, купейных — на 52%, вагонах CВ — на 23%. Давтян заверил, что тарифы на внутриреспубликанские электрички не изменились.
Подорожание цены на билеты единственного межгосударственного поезда Ереван — Тбилиси, по словам Давтяна, в первую очередь, обусловлено тем, что проезд осуществляется фирменным поездом, который до октября функционировал на линии Ереван — Батуми. До следующего летнего туристического сезона маршрут Ереван — Батуми временно работать не будет. Поскольку ЮКЖД — это торговая организация, она должна принимать во внимание прибыльность рейса, однако, даже после повышения тарифа рейс Ереван — Тбилиси продолжает работать с убытком. Давтян отметил, что этот фирменный поезд дорого обошелся компании, и был привезен и России после полного ремонта. «Не исключено, что в ближайшем будущем вновь будет работать поезд старого типа, который известен как «зеленый» или «социальный» поезд. Естественно, в этом случае цена на билеты будет близка к прежней. Другая причина повышения тарифа — соглашение с «Грузинскими железными дорогами»: грузинская сторона в отношении тарифа применила 2 коэффициента, а армянская сторона — 1 коэффициент, вследствие чего цена увеличилась на 35%», — сказал Давтян.
Отметим, что новый тариф на билет в поезде Ереван – Тбилиси в купейном вагоне отныне превышает 9000 драмов. Между тем, добраться до Тбилиси на маршрутке можно лишь на 6000 драмов. Если к тому же учесть, что поезд едет более 12 часов, а маршрутки — около 7, то ЮКЖД вряд ли стоит ожидать увеличения пассажиропотока.
Источник: Информационно-аналитическое агентство News.am
С начала октября «Южно-кавказская железная дорога» значительно повысила тарифы на международные пассажирские перевозки.
В связи с этим Новости Армении - NEWS.am получило комментарии у пресс-секретаря компании Ваге Давтяна. По его словам, тариф был увеличен в среднем на 35%, при этом на места в плацкартных вагонах на 44%, купейных - на 52%, вагонах CВ - на 23%. Давтян заверил, что тарифы на внутриреспубликанские электрички не изменились.
Подорожание цены на билеты единственного межгосударственного поезда Ереван - Тбилиси, по словам Давтяна, в первую очередь, обусловлено тем, что проезд осуществляется фирменным поездом, который до октября функционировал на линии Ереван - Батуми. До следующего летнего туристического сезона маршрут Ереван - Батуми временно работать не будет. Поскольку ЮКЖД - это торговая организация, она должна принимать во внимание прибыльность рейса, однако, даже после повышения тарифа рейс Ереван - Тбилиси продолжает работать с убытком. Давтян отметил, что этот фирменный поезд дорого обошелся компании, и был привезен и России после полного ремонта. «Не исключено, что в ближайшем будущем вновь будет работать поезд старого типа, который известен как «зеленый» или «социальный» поезд. Естественно, в этом случае цена на билеты будет близка к прежней. Другая причина повышения тарифа - соглашение с «Грузинскими железными дорогами»: грузинская сторона в отношении тарифа применила 2 коэффициента, а армянская сторона - 1 коэффициент, вследствие чего цена увеличилась на 35%», - сказал Давтян.
Отметим, что новый тариф на билет в поезде Ереван – Тбилиси в купейном вагоне отныне превышает 9000 драмов. Между тем, добраться до Тбилиси на маршрутке можно лишь на 6000 драмов. Если к тому же учесть, что поезд едет более 12 часов, а маршрутки - около 7, то ЮКЖД вряд ли стоит ожидать увеличения пассажиропотока.
">