В Армении начали придавать значение корпоративным блогам. Об этом в беседе с корреспондентом NEWS.am – Инновации сообщил основатель компании ShahumyanMedia Арик Шаумян, добавив, что если раньше компании предпочитали иметь собственные веб-сайты, то теперь также начали осознавать необходимость наличия блогов.
«Корпоративные блоги дают возможность комментировать и отвечать на вопросы клиентов в более дружественной форме», — отметил Шаумян. По его сведениям, количество компаний в Армении, имеющих собственные блоги, пока невелико, так как здесь это — новость, несмотря на то, что за рубежом подобная практика применяется давно и широко.
По словам Шаумяна, в Армении практически нет ни одной организации, обладающей серьезным корпоративным интернет-блогом, а общее число таких веб-блогов не достигает и 10-и. Раздел блога самой ShahumyanMedia служит просто услугой, прикрепленной к веб-сайту, с помощью которой «учат» руководителей компаний.
«Как постепенно наличие интернет-сайта стало визитной карточкой, так произойдет и с блогами, просто нужно время», — сказал Шаумян, добавив, что важно не наличие сайта как такового, а наличие дышащего сайта – блога.