Продажи продукции Ереванского коньячного завода сократились за первые пять месяцев на 26%, по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, сказал на пресс-конференции во вторник исполнительный директор ЕКЗ Ара Григорян.
«И 2009-й и 2010-й годы – очень сложные для нас в плане продаж. Если сравнить с докризисным периодом, с 2008 годом, продажи сократились на 55%», — сообщил Григорян.
Исполнительный директор завода отметил, что армянский рынок относительно быстро восстанавливается в отличие от основных рынков реализации продукции ЕКЗ – российского и украинского, которые все еще переживают период спада.
«Однако мы предпринимаем активные меры по исправлению ситуации. В частности, мы инвестировали около 1 млн. евро на модернизацию производства. Мы намерены изменить также внешний вид продукции, пересмотреть ценовую политику», — подчеркнул Григорян.
Он добавил, что в результате этих мер в следующем году завод рассчитывает на увеличение объема продаж на 10%.
ЕКЗ был основан в 1887 году. Современный заводской комплекс существует с 1953 года. В июне 1998 года ЕКЗ вошел в состав группы Перно Рикар (Pernod Ricard) – международной корпорации, владеющей рядом известных торговых марок алкогольных напитков и занимающей 2-е место в мире по производству и продаже алкогольных напитков. Компания Перно Рикар приобрела ЕКЗ на международном тендере за 30 миллионов долларов США.
Источник: АМИ «Новости-Армения»