ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» с мая будет участвовать в заседаниях администраций железных дорог черноморского флота в качестве наблюдателя, сказал генеральный директор компании Шевкет Шайдуллин.
«Мы хотим, чтобы нас приняли в состав союза администраций железных дорог черноморского флота, чтобы мы могли на них участвовать. Ближайшее заседание будет в мае, и мы будем участвовать как наблюдатели», — сказал Шайдуллин в четверг в Международном пресс-центре «Новости».
По словам гендиректора ЮКЖД, компания направила соответствующее письмо в Минтранспорта Грузии во время недавнего визита в Тбилиси 7-8 апреля.
Шайдуллин отметил, что ЮКЖД намерена поднимать на этих заседаниях вопросы, связанные с повышением тарифов на паромные перевозки, влияющих на рост товаров первой необходимости.
С 1 апреля вырастут фрахтовые ставки на паромной линии Кавказ – Поти. Новая стоимость морского фрахта составит для грузов в Армению на участке Кавказ — Поти 2,8 тыс. долларов США за универсальный вагон не более 15 м по сцепам. Для грузов из Армении стоимость увеличится до 1,6 тыс. долларов.
«И ЮКЖД , и ГЖД сдерживают тарифы на уровне 2010 года, но за первый квартал паромные тарифы выросли, судоходная компания «Укрферри» подняла тариф на 17,8%, соответственно, работа по порту Кавказ выросла на 7,8%. Конечно, эта цена повлияет на основные грузы», — сказал гендиректор.
ЗАО “Южно-Кавказская железная дорога” является 100% дочерней компанией ОАО “Российские железные дороги”. ЗАО “Армянская железная дорога” была передана в концессионное управление ЗАО “ЮКЖД”, согласно Концессионному договору, подписанному 13 февраля 2008 г. Срок концессионного управления составляет 30 лет с правом пролонгации еще на 10 лет.
Источник: АМИ «Новости-Армения»
ЮКЖД с мая будет участвовать в заседаниях администраций железных дорог черноморского флота
ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» с мая будет участвовать в заседаниях администраций железных дорог черноморского флота в качестве наблюдателя, сказал генеральный директор компании Шевкет Шайдуллин.
«Мы хотим, чтобы нас приняли в состав союза администраций железных дорог черноморского флота, чтобы мы могли на них участвовать. Ближайшее заседание будет в мае, и мы будем участвовать как наблюдатели», — сказал Шайдуллин в четверг в Международном пресс-центре «Новости».
По словам гендиректора ЮКЖД, компания направила соответствующее письмо в Минтранспорта Грузии во время недавнего визита в Тбилиси 7-8 апреля.
Шайдуллин отметил, что ЮКЖД намерена поднимать на этих заседаниях вопросы, связанные с повышением тарифов на паромные перевозки, влияющих на рост товаров первой необходимости.
С 1 апреля вырастут фрахтовые ставки на паромной линии Кавказ – Поти. Новая стоимость морского фрахта составит для грузов в Армению на участке Кавказ — Поти 2,8 тыс. долларов США за универсальный вагон не более 15 м по сцепам. Для грузов из Армении стоимость увеличится до 1,6 тыс. долларов.
«И ЮКЖД , и ГЖД сдерживают тарифы на уровне 2010 года, но за первый квартал паромные тарифы выросли, судоходная компания «Укрферри» подняла тариф на 17,8%, соответственно, работа по порту Кавказ выросла на 7,8%. Конечно, эта цена повлияет на основные грузы», — сказал гендиректор.
ЗАО “Южно-Кавказская железная дорога” является 100% дочерней компанией ОАО “Российские железные дороги”. ЗАО “Армянская железная дорога” была передана в концессионное управление ЗАО “ЮКЖД”, согласно Концессионному договору, подписанному 13 февраля 2008 г. Срок концессионного управления составляет 30 лет с правом пролонгации еще на 10 лет.
Источник: АМИ «Новости-Армения»