ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» начинает летний сезон с 15 июня запуском двух поездов в направлении Батуми, сказал генеральный директор ЗАО «ЮКЖД» Шевкет Шайдуллин.
«Мы сезон начинаем чуть-чуть раньше, потому что в этом году не будет выпускников школ и мы хотели бы, чтобы жители Армении могли семьей выезжать на черноморское побережье. Мы запускаем ежедневный фирменный поезд, сокращаем еще на один час движение в пути, теперь движение составит 17 часов, это сделано для удобства пассажиров», — сказал Шайдуллин в Международном пресс-центре «Новости».
Он также сообщил, что будет запущен дополнительный пассажирский состав Ереван-Батуми-Ереван, который будет курсировать по вторникам и пятницам. По его словам, этот поезд предусмотрен для слоев населения ниже среднего уровня и тарифы на него будут ниже на 10-15%, но скорость прохождения составит около 19 часов.
«При разработке тарифной политики в сфере пассажирских железнодорожных перевозок мы учитывали структуры и уровень платежеспособного спроса населения, а также фактор сезонного спроса, и нужно отметить, что тарифы на международный скоростной поезд Ереван-Батуми-Ереван мы оставили на уровне 2010 года», — сказал Шайдуллин, отметив, что колебание стоимости билета в национальной валюте будет зависеть от тарифной валюты, коим в международных расчетах считается швейцарский франк.
По его словам, в настоящее время тариф для маршрута Ереван-Батуми в категории «СВ» (двухместные мягкие купе) составляют 24 тыс. драмов ($68); в категории «купе» с комфортом и без него, соответственно, 13 тыс. драмов (около $35) и 11,7 тыс. драмов ($31); «плацкарт» – 7,5 тыс. драмов ($20). Также сохранились детские билеты для возрастной категории от 5 до 10 лет (скидка 40%), для ребенка до 5 лет проезд бесплатный без посадочного места.
Гендиректор ЮКЖД сообщил, что согласно маркетинговым исследованиям за 2010 год, свыше 82 тыс. граждан выехали в Батуми, причем через железную дорогу выехало 40 тыс. человек.
«Сегодня перед нами стоит задача посерьезнее – перевезти до 70 тыс. человек», — сказал он. В этой связи Шайдуллин сказал, что будет рассмотрен ряд вопросов повышения качества услуг. Он также добавил, что компания подготовилась к определенному объему, в первую очередь, через внедрение системы экспресс-продажи билетов, разработанной совместно с Грузинской желдорогой. «В мае будет проведена пилотная работа по проекту Ереван-Тбилиси, применена форма билетов европейского уровня, что дает возможность бронирования и устраняет человеческий фактор», — сказал гендиректор.
При этом он добавил, что компания серьезно занимается переподготовкой кадров с привлечением тренинговых компаний, в частности готовятся менеджеры по продажам, прежде всего это кассиры, проводники, начальники поездов.
«К 1 июня мы решим эту задачу, то есть мы нацелены на то, чтобы покупая железо, восстанавливая инфраструктуры, человеческий фактор и работа с клиентом оставались главными,. Клиент приходит на дорогу и он должен чувствовать себя королем», — сказал глава компании.
Шайдуллин сообщил, что во избежание очередей будет увеличено число касс, но билеты будут максимально реализовываться на вокзале, поскольку продажа через агентские фирмы приводит к росту стоимости билета.
В частности он сообщил, что автоматизированная система билетов позволит уйти от ручной записи и сократить обслуживание до 2 минут.
ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» является 100% дочерней компанией ОАО “Российские железные дороги”, осуществляет концессионное управление ЗАО “Армянская железная дорога”, согласно Концессионному договору, подписанному 13 февраля 2008 г. Срок концессионного управления составляет 30 лет с правом пролонгации еще на 10 лет.
Источник: АМИ «Новости-Армения»
Армяне смогут выезжать по желдороге на черноморские курорты с 15 июня и по прежним тарифам
ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» начинает летний сезон с 15 июня запуском двух поездов в направлении Батуми, сказал генеральный директор ЗАО «ЮКЖД» Шевкет Шайдуллин.
«Мы сезон начинаем чуть-чуть раньше, потому что в этом году не будет выпускников школ и мы хотели бы, чтобы жители Армении могли семьей выезжать на черноморское побережье. Мы запускаем ежедневный фирменный поезд, сокращаем еще на один час движение в пути, теперь движение составит 17 часов, это сделано для удобства пассажиров», — сказал Шайдуллин в Международном пресс-центре «Новости».
Он также сообщил, что будет запущен дополнительный пассажирский состав Ереван-Батуми-Ереван, который будет курсировать по вторникам и пятницам. По его словам, этот поезд предусмотрен для слоев населения ниже среднего уровня и тарифы на него будут ниже на 10-15%, но скорость прохождения составит около 19 часов.
«При разработке тарифной политики в сфере пассажирских железнодорожных перевозок мы учитывали структуры и уровень платежеспособного спроса населения, а также фактор сезонного спроса, и нужно отметить, что тарифы на международный скоростной поезд Ереван-Батуми-Ереван мы оставили на уровне 2010 года», — сказал Шайдуллин, отметив, что колебание стоимости билета в национальной валюте будет зависеть от тарифной валюты, коим в международных расчетах считается швейцарский франк.
По его словам, в настоящее время тариф для маршрута Ереван-Батуми в категории «СВ» (двухместные мягкие купе) составляют 24 тыс. драмов ($68); в категории «купе» с комфортом и без него, соответственно, 13 тыс. драмов (около $35) и 11,7 тыс. драмов ($31); «плацкарт» – 7,5 тыс. драмов ($20). Также сохранились детские билеты для возрастной категории от 5 до 10 лет (скидка 40%), для ребенка до 5 лет проезд бесплатный без посадочного места.
Гендиректор ЮКЖД сообщил, что согласно маркетинговым исследованиям за 2010 год, свыше 82 тыс. граждан выехали в Батуми, причем через железную дорогу выехало 40 тыс. человек.
«Сегодня перед нами стоит задача посерьезнее – перевезти до 70 тыс. человек», — сказал он. В этой связи Шайдуллин сказал, что будет рассмотрен ряд вопросов повышения качества услуг. Он также добавил, что компания подготовилась к определенному объему, в первую очередь, через внедрение системы экспресс-продажи билетов, разработанной совместно с Грузинской желдорогой. «В мае будет проведена пилотная работа по проекту Ереван-Тбилиси, применена форма билетов европейского уровня, что дает возможность бронирования и устраняет человеческий фактор», — сказал гендиректор.
При этом он добавил, что компания серьезно занимается переподготовкой кадров с привлечением тренинговых компаний, в частности готовятся менеджеры по продажам, прежде всего это кассиры, проводники, начальники поездов.
«К 1 июня мы решим эту задачу, то есть мы нацелены на то, чтобы покупая железо, восстанавливая инфраструктуры, человеческий фактор и работа с клиентом оставались главными,. Клиент приходит на дорогу и он должен чувствовать себя королем», — сказал глава компании.
Шайдуллин сообщил, что во избежание очередей будет увеличено число касс, но билеты будут максимально реализовываться на вокзале, поскольку продажа через агентские фирмы приводит к росту стоимости билета.
В частности он сообщил, что автоматизированная система билетов позволит уйти от ручной записи и сократить обслуживание до 2 минут.
ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» является 100% дочерней компанией ОАО “Российские железные дороги”, осуществляет концессионное управление ЗАО “Армянская железная дорога”, согласно Концессионному договору, подписанному 13 февраля 2008 г. Срок концессионного управления составляет 30 лет с правом пролонгации еще на 10 лет.
Источник: АМИ «Новости-Армения»