Президент Армении стал самым цитируемым политиком в армянских СМИ по версии Mediagid в марте

Президент Армении стал самым цитируемым политиком в армянских СМИ по версии Mediagid в марте, сообщил во вторник агентству «Новости-Армения» руководитель проекта www.mediagid.am Армен Мартиросян.

Компания «All Media» запустила с 30 ноября 2010 года новый интернет-проект – первый в Армении новостной агрегатор www.mediagid.am.

Индекс популярности формируется на основе проиндексированных агрегатором новостных сообщений, полученных с сайтов-партнеров, в которых упоминаются имена армянских политиков, представителей шоу-бизнеса, спортсменов, а также наименования компаний.

«Рейтинг цитируемости показал, что в марте по упоминаниям армянских СМИ наиболее популярным среди политиков был глава государства Серж Саргсян, который занимает первую строчку рейтинга (607 упоминаний) и на протяжении последних четырех месяцев удерживает лидерство среди самых цитируемых политиков», — сказал Мартиросян.

Он отметил, что хотя президент Армении сохраняет лидерство, в пятерке наиболее цитируемых в марте политиков произошли изменения. В частности, президент Нагорно-Карабахской Республики Бако Саакян потеснил занимавшего на протяжении последних трех месяцев вторую позицию премьер-министра Армении Тиграна Саркисяна, сместив его на четвертую строчку рейтинга.

По словам автора проекта, по версии Mediagid.am в пятерку наиболее цитируемых в марте политиков вошли также лидер партии «Наследие» Раффи Ованнисян и министр иностранных дел Армении Эдвард Налбандян. За пределами лидирующей пятерки остались традиционно входящие в нее министр обороны Армении Сейран Оганян и мэр Еревана Карен Карапетян.

Как отметил Мартиросян, в числе компаний лидирующие позиции по цитируемости занял сотовый оператор VivaCell-MTS (67 упоминаний), Фондовая биржа NASDAQ OMX Армения, коммуникационная компания ЗАО «АрменТел» (бренд Beeline), HSBC Банк Армения и Америабанк.

«А вот пятерка наиболее популярных представителей шоу-бизнеса осталась практически неизменной за исключением того, что в нее также вошла певица Эмми, которая будет представлять Армению на конкурсе Евровидение – 2011», — сказал Мартиросян.

В итоге пятерка наиболее цитируемых персон шоу-бизнеса по итогам марта выглядит следующим образом: певец Андре (106 упоминаний), певица Эмми, французский шансонье армянского происхождения Шарль Азнавур, певцы Арамэ и Арамо.

В пятерку наиболее цитируемых спортсменов в марте вошли Шахматист Левон Аронян (114 упоминаний), шахматистка Элина Даниелян, тренер сборной Армении по футболу Вардан Минасян, шахматистка Лилит Мкртчян, теннисист Давид Налбандян. Среди наиболее популярных по количеству просмотров на новостном агрегаторе Mediagid.am в марте рубрик является «Политика», число просмотров которой за месяц составило почти 118 тыс. (72 тыс. в феврале).

В той же пятерке оказались рубрики: «Социум», где в марте было зарегистрировано 82,5 тыс. просмотров (49 тыс. в феврале), «Мировые новости» — 78,8 тыс. (31,5 тыс. в феврале), «Экономика и бизнес» — более 69 тыс. (около 47 тыс. в феврале) и «Технологии и связь» — 38,7 тыс. (около 20 тыс. в феврале).

«По итогам трех месяцев пятерка наиболее популярных рубрик практически не изменилась за исключением рубрики «Спорт», которая в марте уступила пятое место рубрике «Технологии и связь», — сказал Мартиросян.

MediaGid — это система автоматической обработки и систематизации новостей, где поступающие на ресурс данные анализируются специальной программой, которая объединяет близкие по содержанию новости в сюжеты, разбитые на категории. Информация на сайте www.mediagid.am предоставлена партнерами системы — армянскими СМИ. Главными принципами системы являются оперативность, актуальность, доступность, беспристрастность к источникам.

На сайт новостного агрегатора www.mediagid.am в настоящее время ежедневно поступает до 1200 единиц информации на трех языках: армянском, русском и английском. Информация обновляется круглосуточно в режиме реального времени.

Национальная информационная система MediaGid разработала специальную партнерскую программу для СМИ, что даст им возможность увеличить посещаемость и расширить свою пользовательскую аудиторию. Участвовать в партнерской программе могут информационные агентства, электронные версии печатных СМИ, сайты телеканалов и радиостанций, сетевые и тематические издания.

ЗАО «All Media» создано в 2010 году с целью осуществления венчурных инвестиций в Интернет-проекты в Армении. В сферу интересов ЗАО «All Media» входят также: Интернет-маркетинг, Интернет-реклама, PR в Интернете, разработка и продвижение сайтов, контекстная реклама, аудит сайтов, консалтинг.

Источник: АМИ «Новости-Армения»

Отправить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.