Заявления дашнакского депутата Ара Нраньяна о том, что руководство «Южно-Кавказской железной дороги» осуществляет пантюркистские проекты, являются проявлением экономической и политической неграмотности. Об этом в беседе с корреспондентом NEWS.am сказал начальник пресс-службы ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» Ваге Давтян.
«Заявления Ара Нраньяна о том, что руководство ЗАО « Южно-Кавказская железная дорога» является проазербайджанским, по меньшей мере, обусловлены политической и экономической неграмотностью и являются просто популистскими»,- сказал Давтян. Слова Нраняна о том, что ЮКЖД каким-то образом сотрудничает с Азербайджаном, — абсурд, так как ЮКЖД является национальным перевозчиком, заметил Давтян. «Вместе с этим, ЮКЖД является хозяйствующим субъектом, который никоим образом не занимается политическими вопросами. Республика Армения имеет свой дипломатический корпус, соответствующих специалистов, которые занимаются этими вопросами, и ЮКЖД только лишь после принятия политического решения готова так или иначе сотрудничать с соседями. У нас нет намерений самостоятельно проделывать какие-либо шаги», — заявил пресс-секретарь ЮКЖД. Ваге Давтян также добавил, что руководство ЮКЖД на 97% состоит из граждан Армении, и естественно, что они не могут сотрудничать с Азербайджаном. Что же касается руководства РЖД, то Давтян не исключил, что быть может у них есть связи с элитой Азербайджана. «Сегодня Азербайджан считается партнером России, и эти страны сотрудничают в сферах энергетики, транспорта. Тот же «Газпром», который в Армении представлен в лице «Армгазпрома», также сотрудничает с руководством Азербайджана в разных сферах. И говорить, исходя из этого, что руководство ЮКЖД сотрудничает с Азербайджаном, это даже недостойно каких-либо комментариев»,- заявил он. Ваге Давтян также сказал, что любое заявление должно основываться на достоверных фактах. «А Ара Нраньян, не думаю, что сможет привести достоверные доказательства в том, что ЮКЖД проазербайджанская структура»,- заметил пресс-секретарь.
Отметим, что депутат от АРФ «Дашнакцутюн» Ара Нраньян в одном из интервью заявил, что руководство ЮКЖД и РЖД находятся в тесных взаимоотношениях с азербайджанской политической элитой и имеет в этой стране экономические интересы. «Тюркский этнос, от Боснии до Китая, имея целью создать единую транспортную систему, сегодня реализует ее через ось Турция – Грузия – Азербайджан – Казахстан. Делается попытка соблазнить Армению, чтобы она участвовала в подобной программе, то есть делается попытка сделать Армению связующим звеном между тюркскими государствами Европы и Азии, которое будет обслуживать их интересы. Этим я обуславливаю то, что компания „Южно-Кавказская железная дорога“ придает столь важное значение открытию армяно-турецкой границы и фактически поощряет процесс нагорно-карабахского урегулирования не в пользу армян, так как в их стратегию входит восстановление железной дороги Карс – Гюмри – Нахичеван – Мегри – Баку. А это может произойти тогда, когда откроется армяно-турецкая граница, естественно, после удовлетворения турецких предусловий, участок же Нахичевана и Мегри будет связан с Баку лишь в том случае, если южные районы Нагорно-Карабахской Республики перейдут под контроль Азербайджана», — заявил Нранян. Отметим. что представители АРФД и ранее обвиняли руководство ЮКЖД и, в частности, Шевкета Шайдуллина, в том, что он является представителей экстремистской исламской организации.
Источник: Информационно-аналитическое агентство News.am
«Южно-Кавказская железная дорога» против АРФ Дашнакцутюн: 1:1
Заявления дашнакского депутата Ара Нраньяна о том, что руководство «Южно-Кавказской железной дороги» осуществляет пантюркистские проекты, являются проявлением экономической и политической неграмотности. Об этом в беседе с корреспондентом NEWS.am сказал начальник пресс-службы ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» Ваге Давтян.
«Заявления Ара Нраньяна о том, что руководство ЗАО « Южно-Кавказская железная дорога» является проазербайджанским, по меньшей мере, обусловлены политической и экономической неграмотностью и являются просто популистскими»,- сказал Давтян. Слова Нраняна о том, что ЮКЖД каким-то образом сотрудничает с Азербайджаном, — абсурд, так как ЮКЖД является национальным перевозчиком, заметил Давтян. «Вместе с этим, ЮКЖД является хозяйствующим субъектом, который никоим образом не занимается политическими вопросами. Республика Армения имеет свой дипломатический корпус, соответствующих специалистов, которые занимаются этими вопросами, и ЮКЖД только лишь после принятия политического решения готова так или иначе сотрудничать с соседями. У нас нет намерений самостоятельно проделывать какие-либо шаги», — заявил пресс-секретарь ЮКЖД. Ваге Давтян также добавил, что руководство ЮКЖД на 97% состоит из граждан Армении, и естественно, что они не могут сотрудничать с Азербайджаном. Что же касается руководства РЖД, то Давтян не исключил, что быть может у них есть связи с элитой Азербайджана. «Сегодня Азербайджан считается партнером России, и эти страны сотрудничают в сферах энергетики, транспорта. Тот же «Газпром», который в Армении представлен в лице «Армгазпрома», также сотрудничает с руководством Азербайджана в разных сферах. И говорить, исходя из этого, что руководство ЮКЖД сотрудничает с Азербайджаном, это даже недостойно каких-либо комментариев»,- заявил он. Ваге Давтян также сказал, что любое заявление должно основываться на достоверных фактах. «А Ара Нраньян, не думаю, что сможет привести достоверные доказательства в том, что ЮКЖД проазербайджанская структура»,- заметил пресс-секретарь.
Отметим, что депутат от АРФ «Дашнакцутюн» Ара Нраньян в одном из интервью заявил, что руководство ЮКЖД и РЖД находятся в тесных взаимоотношениях с азербайджанской политической элитой и имеет в этой стране экономические интересы. «Тюркский этнос, от Боснии до Китая, имея целью создать единую транспортную систему, сегодня реализует ее через ось Турция – Грузия – Азербайджан – Казахстан. Делается попытка соблазнить Армению, чтобы она участвовала в подобной программе, то есть делается попытка сделать Армению связующим звеном между тюркскими государствами Европы и Азии, которое будет обслуживать их интересы. Этим я обуславливаю то, что компания „Южно-Кавказская железная дорога“ придает столь важное значение открытию армяно-турецкой границы и фактически поощряет процесс нагорно-карабахского урегулирования не в пользу армян, так как в их стратегию входит восстановление железной дороги Карс – Гюмри – Нахичеван – Мегри – Баку. А это может произойти тогда, когда откроется армяно-турецкая граница, естественно, после удовлетворения турецких предусловий, участок же Нахичевана и Мегри будет связан с Баку лишь в том случае, если южные районы Нагорно-Карабахской Республики перейдут под контроль Азербайджана», — заявил Нранян. Отметим. что представители АРФД и ранее обвиняли руководство ЮКЖД и, в частности, Шевкета Шайдуллина, в том, что он является представителей экстремистской исламской организации.
Источник: Информационно-аналитическое агентство News.am