«Южно-Кавказская железная дорога» против АРФ Дашнакцутюн: 1:1

Заявления дашнакского депутата Ара Нраньяна о том, что руководство «Южно-Кавказской железной дороги» осуществляет пантюркистские проекты, являются проявлением экономической и политической неграмотности. Об этом в беседе с корреспондентом NEWS.am сказал  начальник пресс-службы  ЗАО «Южно-Кавказская  железная дорога» Ваге Давтян.

«Заявления Ара Нраньяна о том, что  руководство  ЗАО « Южно-Кавказская  железная дорога»  является проазербайджанским, по меньшей мере, обусловлены политической и экономической неграмотностью  и  являются просто популистскими»,- сказал Давтян. Слова Нраняна о том, что  ЮКЖД  каким-то образом сотрудничает с Азербайджаном,  — абсурд, так как  ЮКЖД является национальным перевозчиком, заметил Давтян. «Вместе с этим, ЮКЖД является хозяйствующим субъектом, который никоим образом не занимается политическими вопросами. Республика Армения имеет свой дипломатический корпус, соответствующих специалистов, которые занимаются этими вопросами, и ЮКЖД только лишь после  принятия политического решения готова так или иначе сотрудничать с соседями. У нас нет намерений самостоятельно проделывать какие-либо шаги», — заявил пресс-секретарь ЮКЖД. Ваге Давтян также добавил, что руководство ЮКЖД на  97% состоит из граждан Армении, и естественно, что они не могут сотрудничать с Азербайджаном. Что же касается руководства РЖД, то Давтян  не исключил,  что быть может у них есть связи с элитой Азербайджана. «Сегодня Азербайджан считается партнером России, и эти страны  сотрудничают в сферах энергетики, транспорта. Тот же «Газпром», который в Армении  представлен в лице  «Армгазпрома», также сотрудничает с руководством Азербайджана в разных сферах. И говорить, исходя из этого, что руководство ЮКЖД  сотрудничает с Азербайджаном, это  даже недостойно каких-либо комментариев»,- заявил он. Ваге Давтян также сказал, что любое заявление должно основываться на достоверных фактах.  «А Ара Нраньян, не думаю, что сможет привести достоверные доказательства  в том, что ЮКЖД  проазербайджанская структура»,- заметил пресс-секретарь.

Отметим, что депутат от АРФ «Дашнакцутюн» Ара Нраньян в одном из интервью заявил, что руководство ЮКЖД  и РЖД находятся в тесных взаимоотношениях  с азербайджанской политической элитой и имеет в этой стране экономические интересы. «Тюркский этнос, от Боснии до Китая, имея целью создать единую транспортную систему, сегодня реализует ее через ось Турция – Грузия – Азербайджан – Казахстан. Делается попытка соблазнить Армению, чтобы она участвовала в подобной программе, то есть делается попытка сделать Армению связующим звеном между тюркскими государствами Европы и Азии, которое будет обслуживать их интересы. Этим я обуславливаю то, что компания „Южно-Кавказская железная дорога“ придает столь важное значение открытию армяно-турецкой границы и фактически поощряет процесс нагорно-карабахского урегулирования не в пользу армян, так как в их стратегию входит восстановление железной дороги Карс – Гюмри – Нахичеван – Мегри – Баку. А это может произойти тогда, когда откроется армяно-турецкая граница, естественно, после удовлетворения турецких предусловий, участок же Нахичевана и Мегри будет связан с Баку лишь в том случае, если южные районы Нагорно-Карабахской Республики перейдут под контроль Азербайджана», — заявил Нранян. Отметим. что представители АРФД и ранее обвиняли руководство ЮКЖД и, в частности, Шевкета Шайдуллина, в том, что он является представителей экстремистской исламской организации.

Источник: Информационно-аналитическое агентство News.am

Отправить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.