«Руководство Южно-Кавказской железной дороги и Российских железных дорог находится в довольно тесных отношениях с политической элитой Азербайджана»,– в ходе беседы с корреспондентом газеты сказал депутат от парламентской фракции Армянской революционной федерации «Дашнакцутюн» Ара Нранян.
Он также добавил: «Есть один фактор, который довольно широко эксплуатируют, пытаясь использовать его для того, чтобы обмануть Армению и ввести ее в заблуждение. Тюркский этнос, от Боснии до Китая, имея целью создать единую транспортную систему, сегодня реализует ее через ось Турция – Грузия – Азербайджан – Казахстан. Делается попытка соблазнить Армению, чтобы она участвовала в подобной программе, то есть делается попытка сделать Армению связующим звеном между тюркскими государствами Европы и Азии, которое будет обслуживать их интересы. Этим я обуславливаю то, что компания „Южно-Кавказская железная дорога“ придает столь важное значение открытию армяно-турецкой границы и фактически поощряет процесс нагорно-карабахского урегулирования не в пользу армян, так как в их стратегию входит восстановление железной дороги Карс – Гюмри – Нахичеван – Мегри – Баку. А это может произойти тогда, когда откроется армяно-турецкая граница, естественно, после удовлетворения турецких предусловий, участок же Нахичевана и Мегри будет связан с Баку лишь в том случае, если южные районы Нагорно-Карабахской Республики перейдут под контроль Азербайджана».
Источник: Информационно-аналитическое агентство News.am
«Аравот»: Руководство Южно-Кавказской железной дороги проазербайджанское?
«Руководство Южно-Кавказской железной дороги и Российских железных дорог находится в довольно тесных отношениях с политической элитой Азербайджана»,– в ходе беседы с корреспондентом газеты сказал депутат от парламентской фракции Армянской революционной федерации «Дашнакцутюн» Ара Нранян.
Он также добавил: «Есть один фактор, который довольно широко эксплуатируют, пытаясь использовать его для того, чтобы обмануть Армению и ввести ее в заблуждение. Тюркский этнос, от Боснии до Китая, имея целью создать единую транспортную систему, сегодня реализует ее через ось Турция – Грузия – Азербайджан – Казахстан. Делается попытка соблазнить Армению, чтобы она участвовала в подобной программе, то есть делается попытка сделать Армению связующим звеном между тюркскими государствами Европы и Азии, которое будет обслуживать их интересы. Этим я обуславливаю то, что компания „Южно-Кавказская железная дорога“ придает столь важное значение открытию армяно-турецкой границы и фактически поощряет процесс нагорно-карабахского урегулирования не в пользу армян, так как в их стратегию входит восстановление железной дороги Карс – Гюмри – Нахичеван – Мегри – Баку. А это может произойти тогда, когда откроется армяно-турецкая граница, естественно, после удовлетворения турецких предусловий, участок же Нахичевана и Мегри будет связан с Баку лишь в том случае, если южные районы Нагорно-Карабахской Республики перейдут под контроль Азербайджана».
Источник: Информационно-аналитическое агентство News.am