Межправительственные дороги Армении, которые были сооружены по стандартам Советского Союза не выдерживают машины весом в 10-15 тонн., в то время как из Ирана ежедневно едут автомобили, превышающие этот вес. Об этом 21 июля заявил журналистам министр транспорта и связи Манук Варданян.
Тяжелые машины стали причиной того, что на 10 дней был закрыт участок дороги Иджеван — Лори. Однако это не должно препятствовать въезду автомобилей из Ирана, так как связь Армении с внешним миром ограничена.
«Армения должна инициировать строительство железной дороги Иран-Армения, хотя с экономической точки зрения это не выгодно. Россия заинтересована в строительства ж/д. Не случайно, что президент «Российских железных дорог» Якунин и министр транспорта России Левитин дважды посетили Армению», – отметил он.
По его словам, только проектная работа по созданию железной дороги может составить $200 млн., однако вопрос финансирования еще не решен. Торговые банки не осуществляют финансирование.
Министр выразил мнение, что железная дорога может быть построена поэтапно. По одному варианту проекта нужен тоннель в 23-25 км, по другому варианту — 50 км. Но неизвестно, что есть под горами. Опыт показывает, что под горами в таких случаях возникают проблемы.
Источник: Информационно-аналитическое агентство News.am
Армянские дороги не выдерживают вес иранских автомобилей
Межправительственные дороги Армении, которые были сооружены по стандартам Советского Союза не выдерживают машины весом в 10-15 тонн., в то время как из Ирана ежедневно едут автомобили, превышающие этот вес. Об этом 21 июля заявил журналистам министр транспорта и связи Манук Варданян.
Тяжелые машины стали причиной того, что на 10 дней был закрыт участок дороги Иджеван — Лори. Однако это не должно препятствовать въезду автомобилей из Ирана, так как связь Армении с внешним миром ограничена.
«Армения должна инициировать строительство железной дороги Иран-Армения, хотя с экономической точки зрения это не выгодно. Россия заинтересована в строительства ж/д. Не случайно, что президент «Российских железных дорог» Якунин и министр транспорта России Левитин дважды посетили Армению», – отметил он.
По его словам, только проектная работа по созданию железной дороги может составить $200 млн., однако вопрос финансирования еще не решен. Торговые банки не осуществляют финансирование.
Министр выразил мнение, что железная дорога может быть построена поэтапно. По одному варианту проекта нужен тоннель в 23-25 км, по другому варианту — 50 км. Но неизвестно, что есть под горами. Опыт показывает, что под горами в таких случаях возникают проблемы.
Источник: Информационно-аналитическое агентство News.am