Крупнейшее в Армении перерабатывающее предприятие — Арташатский консервный завод «Артфуд» намерен экспортировать свои новые соки «Амарэ» на рынки России, сказал исполнительный директор завода Вачаган Карапетян агентству «Новости-Армения». Арташатский консервный завод «Артфуд» в Армении запустил во вторник новый поточный цех по производству фруктовых и овощных соков «Амарэ» на основе производимых на заводе концентратов, инвестиции в который составляют 2,2 млн. евро. Сейчас завод производит 14 видов фруктовых и овощных соков, а до конца года ассортимент увеличится до 18-ти.
«Продукция будет также экспортироваться, в частности, на рынки России, Украины и Грузии», — сказал Карапетян во вторник в ходе церемонии запуска нового цеха.
В этой связи председатель Торгово-промышленной палаты (ТПП) Армении Мартин Саркисян пояснил, что новая продукция завода соответствует европейским стандартам, поэтому она найдет новые рынки.
«Посредством представительств ТПП Армении в порядка 20-ти станах будет вестись работа по обеспечению маркетинга данного товара на рынках таких стран, как США, Канада, Россия, Беларусь, Болгария и другие», — сказал он.
Завод выпускает 61 наименование консервированной продукции, которое в течение года увеличится до 64. Ежегодно завод экспортирует до 5 тыс. тонн семи видов концентратов, которые используются как местными, так и зарубежными компаниями при изготовлении соков, кетчупов.
Как сказал на запуске премьер-министр Армении Тигран Саркисян, новый производственный цех на Арташатском консервном заводе «Артфуд» создаст новые возможности и существенно увеличит объемы закупаемых сельскохозяйственных товаров.
«Деятельность этого завода имеет существенное значение с точки зрения развития сельского хозяйства Армении, поскольку не секрет, что компания сегодня является крупнейшей в республике в вопросе организации закупок сельскохозяйственных товаров и их переработки и пользуется доброй славой, поскольку обеспечивает высокое качество», — сказал Саркисян
Арташатский консервный завод «Арфуд» был основан в 1961 году, приватизирован в 1995 году. Начиная с 2002 года готовая продукция завода, в частности, консервированные овощи и фрукты, начала выходить на местном рынке под брендом «Артфуд». Объем реализованных по сей день инвестиций составляет около $5 млн., которые были направлены на приобретение механического оборудования и новых технологий.
Источник: АМИ «Новости-Армения»