График снабжения питьевой водой всегда вызывал возмущение как столичных, так и периферийных абонентов из числа населения Армении. И вот, в этой немаловажной сфере можно ожидать прогресса.
Государственная комиссия по регулированию общественных услуг приняла решение, обязывающее компании «Ереван Джур» и «Армводоканал» улучшить режим снабжения абонентов водой. В частности, поставщик воды в столицу – ЗАО «Ереван Джур», должен долю абонентов, пользующихся круглосуточным снабжением воды, с нынешних 55% довести до… 57%. То есть прогресс на 2 процента! На это грандиозное деяние отводится целый год. А остальные 43% абонентов будут получать воду по пресловутому графику, запасая впрок драгоценную жидкость в ванны и прочие наличные емкости.
Как следует полагать, этим «пряником» в 2% заранее подготавливают абонентов к грядущему повышению тарифов, каковую заявку компания «Ереван Джур» уже представила Комиссии. Что касается роста потерь питьевой воды, неминуемых при ее круглосуточной подаче, то они благополучно списываются на абонентов.
Хуже вопрос со снабжением населения питьевой водой обстоит, естественно, в периферийных районах. ЗАО «Армводоканал», поставщик воды в ряде регионов Армении, круглосуточным снабжением обеспечит… 28% своих абонентов. Из этого можно сделать один вывод: компания, глава которой стал печально известным после нелицеприятной характеристики своих абонентов, годы подряд топчется на месте, выдавая локальные успехи за глобальные.
Обе указанные выше компании, перешедшие в свое время соответственно под аренду и управление французским фирмам, имеют одну и ту же тактику. Последняя, довольно тривиальная – скидывать решение своих проблем на абонентов, путем повышения тарифов.