Саакашвили потратит миллионы на новый образ Тбилиси

Президент Грузии Михаил Саакашвили обратился к шведской компании Brandflight AB, созданной мастером брендинга Томасом Гэдом, чтобы создать новый образ столицы Грузии, сообщает Life News.

Новый образ города, одобренный мэром Тбилиси, теперь выражает слоган: «Город влюбленный в тебя – The city that loves you». По оценкам экспертов, такой проект обошелся Саакашвили в несколько миллионов долларов. Концепция нового имиджа столицы Грузии была представлена в Тбилиси 6 апреля. Как рассказал генеральный директор агентства Brandflight Сергей Митрофанов, запрос на популярный ныне брендинг делала не только администрация президента. К инициированию проекта подключились и региональный, и национальный бизнес, которым для активного развития необходимо четкое позиционирование города, как привлекательного места для ведения бизнеса, отдыха и жизни. Локальным партнером Brandflight стало грузинское агентство Branding.ge.

Источник: Информационно-аналитическое агентство News.am

Отправить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.