Легендарный армянский коньяк АРАРАТ удостоился серебряного приза Euro Effies престижнейшей в Европе организации, оценивающей наиболее эффективные инициативы в области маркетинговых коммуникаций — Европейской ассоциации коммуникационных агентств (EACA).
«Серебро было присуждено в категории «Интеграция 360» за рекламную кампанию «АХТАМАР» из серии «Легенда сегодня», концепция которой была разработана и реализована амстердамским агентством Amsterdam Worldwide», — сообщили агентству «Новости-Армения» в Отделе по связям с общественностью и прессой PERNOD RICARD ROUSS.
Вручение состоялось 15 сентября, на ежегодной Гала церемонии вручения наград EACA Euro Effies.
«Впервые за время существования Euro Effies с 1996, столь высокого признания была удостоена кампания, реализованная на территории стран СНГ», — говорится в сообщении.
Ереванский коньячный завод «Арарат» в прошлом году запустил цикл «Легенда сегодня» — современную интерпретацию армянских легенд. Короткометражный художественный фильм “Ахтамар” стал первым проектом серии «Легенды сегодня», которым коньячный бренд АРАРАТ начал возрождение древних армянских легенд в современной интерпретации.
Сценаристами и режиссерами фильма, пересказывающим на современный лад одну из самых древних и известных армянских легенд о любви, стали братья Пол и Людвиг Шаммасян, молодые лондонские кинохудожники, уже успевшие отличиться несколькими международными наградами за свои работы.
Наряду с одним из самых признанных актеров России и Армении Арменом Джигарханяном, роли в фильме исполнили Григорий Добрыгин (лауреат премии «Серебряный медведь» за лучшую мужскую роль в фильме «Как я провёл этим летом» на Берлинском кинофестивале) и Равшана Куркова (Приз за лучшую женскую роль на Международном кинофестивале стран СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии «Новое кино. 21 век» за роль в фильме «Три девушки»).
Легендарная и престижная марка АРАРАТ — один из символов Армении и единственный люксовый бренд на постсоветском пространстве с более чем 120-и летней историей. АРАРАТ, также являясь одним из законодателей и новаторов в маркетинге, PR и рекламе создает первый независимый художественный киноконтент.
Ереванский коньячный завод с 1998 года входит в состав группы Перно Рикар (Pernod Ricard) – международной корпорации, владеющей рядом известных торговых марок алкогольных напитков и занимающей 2-е место в мире по производству и продаже алкогольных напитков
Учрежденная в 1968 году, Effie Awards отмечает самые значительные достижения в маркетинговых коммуникация: идеи, которые работают. Известная среди маркетологов и агентств как самая выдающаяся награда в индустии, Effie признана всеми видами и формами маркетинговых коммуникаций как содействие успешным брендам.
EACA Euro Effies была первой общеевропейской рекламной наградой, оценивающей эффективность, и появилась более чем десятилетие назад.
Источник: АМИ «Новости-Армения»