С 28 по 30 сентября в Ереване проходит первый международный фестиваль рекламы «Popok» (Орех).
Как сообщил журналистам во вторник председатель фестиваля Армен Мартиросян, в фестивале примут участие создатели рекламы из 26 государств, в том числе из Германии, России, Турции, Украины, Ирана, Франции, Беларуси, Грузии.
«Этот фестиваль позволит наладить партнерские связи с создателями рекламы других стран, развивать армянский рынок», — подчеркнул он.
В свою очередь, один из организаторов фестиваля, глава компании «Status holding” Тигран Балаян отметил, что основной целью фестиваля является повышение конкурентоспособности армянского рекламного рынка.
«В рамках фестиваля в Армению приедут известные специалисты этой сферы из Великобритании, Франции, России и других стран, которые, во-первых, дадут объективную оценку армянскому рынку рекламы, а во-вторых, поделятся опытом, проведут мастер-классы», — сказал он.
По словам Балаяна, армянский рынок рекламы нуждается в развитии креативной мысли, повышении образованности рекламодателей, создателей рекламы и потребителя.
Он сообщил также, что предусмотрены шесть номинаций: Телереклама, Радиореклама, Интернет-реклама, Печатная реклама, Маркетинговая эффективность, Графический дизайн. При этом в каждой номинации выделено по два приза – за коммерческую и социальную рекламу.
«Название фестиваля (Popok) было выбрано в результате сопоставления рекламного термина Pop, обозначающего готовую рекламу и выражения “OK”. Кроме того, в разрезе грецкий орех напоминает мозги, то есть символизирует креативное мышление», — добавил организатор.
Балаян проинформировал также, что так как фестиваль проводится впервые, найти спонсоров не удалось, и все затраты взяли на себя сами организаторы.
«Победители фестиваля не получат никаких денежных вознаграждений, призы представляют символику фестиваля», — сказал он.
Источник: АМИ «Новости-Армения»