Видимо, кино о супергероях, спасающих мир, глубоко запечатлелось в сознании лидеров Турции и Азербайджана. На церемонии подписания Совместной декларации «о создании Совета стратегического сотрудничества на высоком уровне», премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что Баку и Стамбул поставили перед собой цель обеспечить «мир, стабильность и благосостояние» в регионе во имя будущих поколений. Каким образом они собираются осуществить свои далеко идущие планы, Эрдоган не уточнил.
«Сегодня мы покоряем желаемую цель и даже вершину в турецко-азербайджанском сотрудничестве, которое президент Азербайджана покойный Гейдар Алиев определил как «одна нация, два государства», пишем новую страницу истории. Мудрое изречение уважаемого Алиева приобрело новый смысл благодаря Декларации о стратегическом партнерстве на высоком уровне, которую мы только что подписали с моим уважаемым братом Ильхамом Алиевым. Хочу особо отметить, что считаю Совет стратегического партнерства на высоком уровне фундаментальным произведением в деле укрепления этой дружбы и передачи ее грядущим поколениям. Турецко-азербайджанское сотрудничество опирается не только на прочную солидарность между нашими государствами, но и на общность истории и единство сердец наших народов. Турецкий и азербайджанский народы говорят на одном языке, имеют общую историю», — воодушевленно сказал Эрдоган. И продолжил: «Турция и Азербайджан поставили перед собой цель обеспечить на одном географическом пространстве мир, стабильность и благосостояние. Наши связи, построенные на этой здоровой почве и укрепляющиеся на основе принципа «одна нация, два государства», достигли нынешнего совершенного уровня в результате развития в политической и экономической сферах. Уверен, что благодаря механизму Совета мы передадим грядущим поколениям турецко-азербайджанскую дружбу и нерушимое сотрудничество».
Остается лишь поинтересоваться у турецкого лидера, какая роль в этой миссии отводится другим странам региона, например тому же Ирану. Однако, в этот момент Эрдоган об этом не задумывался, куда важнее было подбодрить «младшего брата».