Индийский рынок бесперспективен для армянского коньяка

В последнее время периодически в армянских СМИ появляются публикации о том, что Индия, с почти миллиардным населением, заинтересована в армянском коньяке. Не надо быть великим экономистом, что бы понять, какие перспективы открываются для армянского коньяка в этом случае.

Однако исполнительный директор Ереванского коньячного завода сегодня облил холодной водой тех, кто радовался преждевременно. По его словам, на самом деле крепкие напитки не пользуются популярностью в Индии.

«Когда в Индии говорят виски, имеют в виду жидкость, на 5 процентов состоящую из виски. Очень сложно продать нашу продукцию в Индии, так как она должна производиться на месте, а это нам ничего не даст»,- сказал Григорян.

Однако он заверил, что идет интенсивная работа по продвижению на китайском рынке, где традиционно французский коньяк имеет серьезные позиции. Пока что китайцы предпочитают товарный знак Martell «Перно Рикара» или Hennessy «Луи Виттона».По словам Григоряна, бюджеты этих компаний можно сравнить с госбюджетом Армении, следовательно, очень трудно вести с ними конкуренцию. Кроме этого, среди китайцев необходимо провести серьезную разъяснительную работу, чтобы они узнали Армению и Арарат, после чего, по мнению Григоряняа, можно надеяться, что армянский коньяк займет свое место на громадном китайском рынке.

Источник: Информационно-аналитическое агентство News.am

Отправить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.