Представители «Южно-Кавказская железная дорога» недоумевают по поводу слухов о повышении тарифов на грузоперевозки в 3,5 раза.
По словам руководителя службы по связям с общественностью ЮКЖД Ваге Давтяна, за текущий год компания, действительно, повысила тарифы дважды: в первый раз в январе, когда с учетом инфляции тарифы были проиндексированы на 9%, во второй — 1 июля, когда в связи с изменением курса швейцарского франка тарифы были повышены на 2,47%.
Он добавил, что тариф на перевозку одной тонны груза в универсальном вагоне по направлению Айрум — Ереван составляет 5 628 драмов (чуть более $15), а до 1 июля он составлял 5 505 драмов. «Таким образом, приведенные объемы повышения тарифов не могут соответствовать действительности», — резюмировал Давтян, комментируя заявление министра сельского хозяйства Армении Герасима Алавердяна о том, что повышение цен на зерно в Армении связано с высокими тарифами на ее перевозку железной дорогой от пограничной станции Айрум до Еревана.
Постановление правительства России о частичном снятии эмбарго на экспорт зерна может дать Армении возможность импортировать несколько партий пшеницы из этой страны, которая традиционно является основным поставщиком пшеницы в Армению. Особого внимания заслуживает пункт постановления правительства РФ, согласно которому эмбарго не распространяется на выполнение международных договоров.
Отметим, что запрет с 15 августа действовал и в отношении заключенных договоров: российское правительство дало распоряжение прекратить погрузку пшеницы в поезда и на корабли, независимо от договоренностей. Вследствие этого был аннулирован также ряд договоров, заранее заключенных с армянскими компаниями. Министр сельского хозяйства Армении Герасим Алавердян на днях заявил, что есть надежда на восстановление этих договоров.
В результате частичного снятия эмбарго Армения может импортировать зерно также для нужд российской военной базы.
Источник: Информационно-аналитическое агентство News.am
ЮКЖД и цены на пшеницу в Армении никак не связаны: пресс-служба
Представители «Южно-Кавказская железная дорога» недоумевают по поводу слухов о повышении тарифов на грузоперевозки в 3,5 раза.
По словам руководителя службы по связям с общественностью ЮКЖД Ваге Давтяна, за текущий год компания, действительно, повысила тарифы дважды: в первый раз в январе, когда с учетом инфляции тарифы были проиндексированы на 9%, во второй — 1 июля, когда в связи с изменением курса швейцарского франка тарифы были повышены на 2,47%.
Он добавил, что тариф на перевозку одной тонны груза в универсальном вагоне по направлению Айрум — Ереван составляет 5 628 драмов (чуть более $15), а до 1 июля он составлял 5 505 драмов. «Таким образом, приведенные объемы повышения тарифов не могут соответствовать действительности», — резюмировал Давтян, комментируя заявление министра сельского хозяйства Армении Герасима Алавердяна о том, что повышение цен на зерно в Армении связано с высокими тарифами на ее перевозку железной дорогой от пограничной станции Айрум до Еревана.
Постановление правительства России о частичном снятии эмбарго на экспорт зерна может дать Армении возможность импортировать несколько партий пшеницы из этой страны, которая традиционно является основным поставщиком пшеницы в Армению. Особого внимания заслуживает пункт постановления правительства РФ, согласно которому эмбарго не распространяется на выполнение международных договоров.
Отметим, что запрет с 15 августа действовал и в отношении заключенных договоров: российское правительство дало распоряжение прекратить погрузку пшеницы в поезда и на корабли, независимо от договоренностей. Вследствие этого был аннулирован также ряд договоров, заранее заключенных с армянскими компаниями. Министр сельского хозяйства Армении Герасим Алавердян на днях заявил, что есть надежда на восстановление этих договоров.
В результате частичного снятия эмбарго Армения может импортировать зерно также для нужд российской военной базы.
Источник: Информационно-аналитическое агентство News.am